Чуплинских Наталья Генадьевна

‘художественное творчество’, ‘познание’, ‘общение’, ‘чтение художественной литературы’, ‘социализация’, ‘музыка’.

Кто обычно страдает варикозной болезнью?
10 часов назад
Похудела до истощения! Осторожно, 1 стакан
6 часов назад

Цель: Воспитывать у детей интерес к декоративно-прикладному народному искусству. Художественное творчество в декоративном дизайне.

— Развивать умение применять ранее и творчески использованные характерные приемы при создании узоров по мотивам хохломской росписи.

— Чтобы лучше рисовать у края излома кисти. Выполняйте детали в определенном порядке.

— Независимость, эстетическое и эмоциональное, ритмическое и композиционное развитие.

— Расширение и уточнение представлений детей о предметах народного искусства в книге «Русские мастера — хохломская посуда».

Характеристика ее рисунков.

— Развитие сенсорных навыков: зрительно-моторная координация при рисовании хохломских узоров, мелкая моторика рук.

— Пишите лучшие описательные рассказы, отвечайте на вопросы.

Чтение художественной литературы:.

— Развивать эстетические и эмоциональные чувства, в восприятии художественного языка.

Совершенствуйте художественные и речевые навыки при чтении поэзии.

— Развивайте творческое воображение. Поощряет интерес к народному искусству и традициям русского народа.

— Развивает эмоциональные чувства при наблюдении за произведениями творчества в народной музыке.

1. познавательная беседа о народном декоративно-прикладном искусстве.

2. даны изделия прикладного искусства, иллюстрации и стилизованные примеры.

3. цикл непосредственно образовательной деятельности в области «художественного творчества» (декоративная роспись).

4. элементы хохломского рисунка, составление композиций, составление композиций.

силуэты к совместной деятельности педагога с ребенком и самостоятельной художественной деятельности ребенка.

5. познавательные игры: «Закрась узор», «Продолжи узор», «Помоги художнику», «Золотая хохлома», «Делаем узоры на тарелке», «Совет! .

6. читать художественную литературу, учить стихи из сердца.

Материалы и оборудование:.

1. предметы народного и прикладного искусства на выставке: иллюстрации с изображениями хохломских изделий, хохломской посуды

Изображения элементов хохломской росписи, детские рисунки.

2. красная, зеленая и черная гуашь. Силуэт хохломской посуды (горшки, тарелки, ложки и т.д.). Мята.

2, № 5; регулирование щеток, свалки, контейнеров для воды, бумажных полотенец, салфеток.

3; записи оркестра, записи русских народных мелодий «Гасли», русские народные песни.

Прямая миграция — образовательная деятельность:.

1. организационная стадия.

Дети объединяются в группы и образуют полукруг для учителя.

— Хотите угадать? (Слушать.

Ветви плавно изгибаются и охватывают кольцо.

Клубника красная на три листа.

Увенчанный флешами, розами и сладким соком.

А трава — как бахрома. Что это такое? … (Хохлома)

— Сегодня особенный день. Я приглашаю вас в удивительный, волшебный мир Хохломы, мир музыки и прозрачных красок.

— Готовы ли вы присоединиться к нам? (Да) Затем плотно закройте глаза и откройте их пять на пять (дети считают глазами).

Звучит нежная народная мелодия.

2. главная сцена.

— Посмотрите на детей, как они прекрасны! Мы словно попали в царство Золотой Хохломы!

Команда организовала выставку иллюстраций, включая изображения хохломских продуктов, хохломской посуды

— А что нет:.

Чашки, миски, ложки, иностранные — ведра.

С наилучшими пожеланиями.

Карл трава и цветы невиданной красоты!

Они сияют как золото, словно погруженные в солнце.

Дети осматривают выставку.

Проверьте фоновые знания.

— Какое настроение вызывает у вас Хохлома? (например, веселый, жизнерадостный).

— Почему его называют хохломским? (Роспись возникла в торговом селе под названием Хохлома). Правильно.

— Что из перечисленного ниже служит хозяину? (Из липы и березы).

— Не все услуги даются легко, но зато как на вес золота!

Есть четкие узоры, ягоды, листья!

— Знаете ли вы, почему хохлому называют золотой?

Как похудеть лентяю?
7 часов назад
Жир уходит только из нужных мест если пить…
9 часов назад

( Знаете ли вы, почему Хохлому называют золотой? (В некоторых изделиях есть фон, в других — листья, ягоды, узорчатые цветы).

— Какие цвета используют художники в своей хохломской росписи? (красный, желтый, черный, иногда зеленый).

— Какие цвета использует мастер для фона? (красный, желтый, черный).

— Назовите элементы хохломской росписи (валенки, трава, капли, осока, кусты, листья, клевер, ягоды).

— Какие ягоды рисует художник? (малина, земляника, черная и красная ягода, рябина, вишня, крыжовник, брусника).

— А сейчас мы будем играть в игру. Мы покажем вам различные элементы хохломской росписи.

И вы должны дать им правильные имена. Согласны ли вы с этим? (Да.)

Дидактическая игра «Угадай-ка!

Составьте описательный рассказ о хохломской службе.

— Существуют различные хохломские услуги.

Назовите тех, кого вы знаете. (Дети называют и показывают выставленные хохломские услуги).

— Кто хочет выбрать, о каком шкафе рассказать?

Расскажите им об этом: какого цвета фон, каким цветом раскрашен, узор ягод и элементы.

Если они хотят, двое или трое детей могут описать предметы.

— Превосходно! Мы много знаем о Хохломе!

Звучит песня «Антошка».

Звучит песня «Антошка». — Кто поет об этой песне? Что не хотел делать Антошка? И что он хотел сделать с удовольствием? Что было в «Антошке»? (Ответ ребенка).

Учитель: — О, кто пришел в гости?

Все, это Антошка пришел послушать песню о себе и посмотреть, чем мы тут занимаемся! Здравствуй, Антошка.

Здравствуйте. Я встретил свою бабушку, и она сказала мне.

Что ты умеешь делать красивые ложки, и что моя любимая ложка сломана.

Учитель: — А что случилось с твоей ложкой Антошка?

Антошка (виновато и грустно): — Я всегда брал свою любимую ложку. Я люблю еду, и

Где меня угощают. Я ем своей любимой ложкой. Но она сломалась, а я не знаю, как что-то сделать, мне ничего не нравится, я не умею ремонтировать свои ложки.

— Они! Слуве Антошка только и делает, что ест, поэтому подарите ему много красивых ложек. Он больше не будет грустить. (Да!!!)

Дети выбирают силуэт блюда, проходят на свое место и садятся.

Укрепление фоновых знаний.

— Перед тем как украсить ложки, нужно запомнить порядок.

— С чего начать? (Деталь имеет край в верхней части и верхнюю часть детали и круглую форму).

Что вы рисуете? (Роль, изогнутые ветки.)

Почему? (РОЛ — самый важный элемент хохломской росписи, так как все остальные элементы нарисованы).

— Что вас привлекает в роли в первую очередь, а что потом?

(Сначала крупные элементы: ягоды, листья, затем мелкие элементы: щепки, капли, трава, валики и т.д.)

— Как нарисовать траву и завитки? (С тонким кончиком кисти, разные цвета).

— Что можно использовать для рисования ягод? (Кисть, мастер.) Что можно использовать для рисования ягод?

— Какие цвета следует использовать? (красный, черный, зеленый).

— Молодцы, ребята, вы все знаете!

— Теперь немного разогреваем пальцы.

Наши пальцы хороши.

Плоды ветви

Спелый и вкусный

Подойдут наши ложки.

— Теперь, молодые ремесленники, вы можете начинать! Удивите своих гостей и Антошку хохломским узором!

Самостоятельные детские занятия с музыкальным сопровождением. Работа выполняется индивидуально.

— Мне очень интересно то, что вы создали. Я вижу, что вы уже готовы. Очень хорошо!

— И пока ваша работа иссякает, я предлагаю вам немного отдохнуть. Наши ложки не простые, а музыкальные.

Дети играют с ложками.

3. последняя фаза (4 мин).

Творения отображаются и анализируются на доске

— Посмотрите, как красива эта посуда — прозрачная, красочная, праздничная — как у настоящих мастеров, настоящих золотых хокромов!

Каждый из них имеет свой уникальный рисунок.

Посмотрите, как прекрасны здесь роли, они гибкие и тщательно прорисованные.

И здесь у нас есть красивые узоры. И с ними хорошо получаются цветы и листья.

— Молодцы, ребята. Вы все хорошо потрудились, и Антошке понравится ваша работа, и он сам выберет себе ложку.

Хотите избавиться от морщин на лице? Новое средство которое…
8 часов назад
Не стригите грибковые ногти! Грибок выводится просто- возьмите советский, густой...
8 часов назад

Читайте также