Dev Story KidsCraft – мастерская. История о поделках своими руками

Избранное

Хотите избавиться от морщин на лице? Новое средство которое…
10 часов назад
Любое платье на Новый год! Быстрое похудение без диет и...
6 часов назад

В закладке.

Автор Татьяна Макрова. 2012 год был очень продуктивным для меня. Опубликованы две книги о моих мастер-классах. До этого я создавала колонки в журналах и публиковала мастер-классы в своем блоге ЖЖ Тануш, но до осени 2012 года я никогда не могла представить, что выпущу приложение для iPad с собственными игрушками с командой разработчиков!

Моя страсть началась с рождением моего сына Шомы. Я начала делать для него различные развивающие игрушки, вещи для детского сада, шить одежду для детей. С детьми. Шома помогал мне фотографировать их, терпеливо сидя под студийной вспышкой. И у меня была возможность опубликовать книгу. И я никогда не думал, что смогу показать свои мастер-классы в совершенно новом контексте.

Красная ракета, ведомая космонавтом Шошиным, стартовала и прилетела в Монтессори!

Концепция и отладка

В конце августа 2012 года я получил предложение выпустить красочное интерактивное игровое приложение для iPad. Для меня это был новый шаг, новая и интересная неизвестность. Конечно, сначала было много вопросов, но на самом деле не было никаких сомнений. Как писатель, я получил большую свободу в этом проекте, и мои забавные подписи, изображения и интерактивный интерфейс iPad стали вирусными. Потом я подумал, что это так мило, ярко и забавно! Так началась история рождения первого приложения для онлайн-мастер-классов под названием KidsCraft. Материалы для приложения: фотографии, текст и подписи. Я создал его дома в Челябинске и «собрал» приложение в Ташкенте.

Примерно за неделю мы с разработчиком подготовили концепцию приложения, определили цели, задачи, подход, различные нюансы и объем работ. Вскоре макет дизайна главного экрана был готов, и работа началась. Нашей целью было создание интерактивного, красочного и простого в понимании приложения, которое вдохновит родителей и детей на совместное творчество. KidsCraft должен был показывать идеи, приводить примеры, отвечать на вопросы о том, как, что и из чего можно сделать, а также развивать интеллект и воображение детей.

Дизайн элементов, используемых в проекте.

Согласно плану работы, в тот день я должен был отправить мастер-класс разработчикам. Вскоре стало ясно, что мы переоценили свои возможности и не можем выпустить приложение в октябре. Приложение потребовало от нас подготовить 20 мастер-классов с нуля, снять ключевые этапы создания каждой игры, написать текст и подготовить макет. Каждый МК (как мы его называем) содержит фотографию и пошаговые инструкции, заканчивающиеся красочной фотографией готовой игры, небольшими декоративными иллюстрациями и советами. В результате оказалось, что в неделю можно запускать только два МК без потери качества.

Персонажи, найденные и спрятанные в приложении разработчиком.

В конце сентября я получил письмо от разработчика со ссылкой для загрузки первой отладочной версии приложения с сайта TestFlightApp.com. Было фантастически приятно увидеть первые результаты моей работы на планшете! Ссылки для загрузки новых версий приложения появлялись почти еженедельно. Вся семья посмотрела готовый мастер-класс и с интересом наблюдала, как материал «оживает» на страницах приложения, а разработчик написал пожелания по улучшению. С каждой новой версией приложение становилось все более интересным и насыщенным, и в конце октября она, наконец, обрела форму.

Это часть процесса создания логотипа.

В частности, для этой истории я попросил разработчика наполнить ее историю собственными эмоциями и повествованием.

О технологиях

У нас был хороший старт. Вскоре мы решили заняться дизайном приложения. Более того, дизайн практически не изменился, и главный программист не предъявлял нам особых претензий. Наша самая важная идея заключалась в том, что почти весь дизайн должен быть выполнен вручную, а не в пластике. Почти каждая часть интерфейса была переработана, от кнопок до контроллеров страниц. Макет каждого элемента главной страницы и мастер-страницы был выполнен вручную дизайнером, а затем размещен в приложении программистом в соответствии с координатами. Также важно было понимать, что позже будет создана английская версия, и макет необходимо будет несколько скорректировать. В любом случае, все должно было быть уникальным и непринужденным. Даже логотип приложения, состоящий из букв, падающих на заставку, был специально создан Татьяной Ван Вилт, сфотографирован и прислан.

Вербицкая призналась всей стране! В свои 62 года морщины стираются…
9 часов назад
С 11 октября все пенсионеры с больным сердцем и высоким давлением…
9 часов назад

Начальный экран приложения с выбранной мастерской.

Пока создавалось приложение, офис занимался творчеством/физикой. Обычно при тестировании приложения это была шутка вечера, но в приложении было много шуток. Например, маленькая летящая птичка — своеобразный символ приложения. Сначала это была просто летающая заставка, но мы решили, что она будет лучше смотреться во многих мастерских.

Что касается возникших трудностей, мы рады сказать, что преодолели их все. Например, основной эффект перехода между основными экранами, известный как «гармошка». Открытие и закрытие страниц происходило со значительной задержкой. Особенно на iPad третьего поколения. Никто не хотел отказываться от этого эффекта, поэтому после двух недель анимации, рендеринга элементов интерфейса и асинхронного рисования исходника мы смогли решить проблему.

Затем мы поборолись с музыкой и подогнали эффект. Она редактировалась много раз. Музыкальные фигуры казались то веселыми, то скучными и банальными. Но методом проб и ошибок были найдены решения. Мы всегда настаивали на том, что все в приложении должно что-то значить для детей и родителей.

В определенный момент в процессе разработки у нас возникла идея добавить элементы в каждый мастер-класс, чтобы сделать готовую игрушку «более яркой и интересной» и создать сцену. Однако реализация этой идеи оказалась не такой простой, как мы думали сначала. Сначала нам нужно было придумать все декоративные элементы мастерской, определить и решить, как и каким образом они будут анимированы. Во-вторых, процесс программирования самих элементов анимации был полон «приключений». Это было связано с первоначальным решением не использовать для анимации сторонние игровые движки или библиотеки.

Кроме того, было много других небольших, но интересных задач, которые нам пришлось решать. Например, мы реализовали собственный детектор жестов дрожания, поскольку чувствительность стандартного детектора слишком мала для детей.

К началу декабря все программные части были стабильны. Кроме того, приложение теперь работает и отлично выглядит на недавно выпущенном новом iPad mini. Дизайнеру и иллюстратору пришлось понервничать, потому что идея иконы не реализовалась. Они перепробовали около семи вариантов, пока не нашли тот, который понравился всем.

Кажется, мы что-то нашли. Татьяна взяла старую фотографию из ЖЖ и нарисовала ее в карандашном стиле (готовый результат, справа).

10 декабря она перешла на поздний режим работы без выходных и отправила запрос в Apple, с нетерпением ожидая запуска в 2012 году.

Старт

К сожалению, запуск в 2012 году был отменен. Вскоре после выходных, 28 декабря, приложение было отправлено на рассмотрение в App Store. Мы хотели бы отметить, что 10-дневный перерыв в App Store был очень полезен для нас, потому что мы смогли выпустить приложение быстрее, чем конкуренты, и мы смогли выпустить приложение быстрее, чем конкуренты. Потому что мы отказались от конкуренции за быстрый запуск и имели достаточно времени для тестирования, отладки и написания советов и текстов, которые пригодятся позже. Отложено и закончено.

Скриншот завершенного мастер-класса Rainmaker. С сыном главного актера Симой.

В субботу 4 января 2013 года, в день моего рождения, приложение KidsCraft — Мастерская появилось в App Store по цене 66 рублей. Мы работаем над английской версией, незначительными улучшениями в дизайне, анимации и, конечно же, над подготовкой нового Workshop.

Вот так для меня начался Новый год. Это невероятно. Вы знаете, сколько труда, времени, хорошего настроения и т.д. было вложено … Когда все идет по плану и хочется прыгать до потолка. Мы очень довольны проделанной работой. Нам нравится то, что мы сделали до сих пор, и мы готовы двигаться дальше. Большое спасибо.

iPad : 66p. [iTunes link].

Эта история опубликована в рамках проекта Developer Stories, где разработчики делятся секретами кухни.

Избранное

В закладке.

Текст Татьяны Макровой. 2012 год был очень продуктивным для меня. Я издала две книги мастер-классов — «Мастерские игрушек для детей» и «Мягкие игрушки для детей от меня», в которые вошли новогодние поделки. До этого я вела рукодельную колонку в журналах и публиковала мастер-классы в своем блоге ЖЖ Тануш, о котором я узнала только осенью 2012 года.

Суставы болят не от старости. Найден злейший враг боли в суставах!
9 часов назад
Жир уходит только из нужных мест если пить…
9 часов назад

Читайте также