Итоговое лексико-грамматическое занятие для детей 6–7 лет с задержкой психического развития. Тема: «В гостях у гномов»

Материалы: ктолы; карандаши: красный, синий, зеленый; плоский домик для гномов; раненый домик для гномов; магнитная доска; доктор философии; речевые игры: «разложить по домам»; «разбить слова на слоги»; От кого? Чей? Кто? ‘, карточки для чтения, картинки.

Диетологам такое не по зубам! Ядреное похудение на
9 часов назад
Похудеть без диет? Легко!
8 часов назад

Курс занятий.

Время организации:.

1. 1.

На открытом пространстве находится дом. Ну, в дом путь закрыт. Мы открываем ворота и приглашаем вас в этот дом.

(На магнитной доске изображен плоский дом на тарелке фото с изображениями игрушек, носорогов, осликов и машинок).

2. игра «Угадай слово».

Какой дом изображен на фотографии, какой это красивый дом и кто в нем живет? Приглашает нас в сказку.

Посмотрите на фотографии. Они представляют собой его любимые игрушки. Назовите первый звук и составьте для него слово (фото: гусь, ножницы, осел, гнездо). Дети выполняют задание: прочитать слово — гном.

Логопед: да, гном. (Дети садятся за стол).

Логопед: гном говорит, что у него есть друзья, у них у всех разные характеры (картинки гномов по порядку).

Посмотрите на картинку, назовите персонажа и скажите мне вместо него.

3. упражнение «избегание противоположного пути» — выбор местоимений.

Логопед: логопед:. Ребенок:.
Интеллектуальный. Интеллектуальный.
полужирный Трусливый
Жанр. Плохой
Счастлив Грустно

4. «Угадай имя кабутера» — игра с мячом.

Логопед: дети, в соответствии со своими индивидуальными особенностями, угадывают имя гнома.

Логопед: логопед:. Ребенок:.
Интеллектуальный. Умный.
Интеллектуальный. Глупо.
полужирный Wacko
Трусливый Трус
Жанр. Хлопья
Плохой Злюка
Счастлив Fesko
Грустно Гражданские лица.

Причины для логопедов: что за шум и хлопанье крыльев? (Показать игрушку — сову)

На нас летела сова — это такая голова. Я принес новости. Гном просит о помощи.

Злые ведьмы заколдовали свой дом, они не могут войти в него.

(Логопед вешает картину с изображением ведьмы).

— Давайте спасем Гномика, мы вернем им их прекрасный дом.

Для этого нам необходимо выполнить следующие задачи

5. задание GNOMA-DOBBRED «Разделение слов на слоги».

(В таблице есть картинки с изображениями различных предметов).

-1 (2-3-4) поиск изображений, содержащих слоги и именные слова.

— Что ж, работайте над задачей. Приклейте оконных гномов.

6. например, «Сложите слова в предложения».

— Кто распространяет информацию? Да, это наш карлик. Помогите ему собрать слова в предложения и назвать текст предложения.

Стоять, дом, дом, пошел. За дорогой стоит дом. (PER).
Нора, Лис, в, жить. Де Вос живет в пещере. (PER).
Дятел, ветка, на, грязь, почва. Кролики дрожат под кустами. (под).
Шпора, Y, растет в домашних условиях. В доме растет ель. (Стихотворение)

— Что ж, они справились с задачей.

7. и поклонение гномов предлагает нам выполнить домашнее задание.

Весите 95 кг? А будете 60! Быстрое похудение в
10 часов назад
У кого варикоз, читайте - пока не удалили! Это избавит от варикоза за 3 дня...
7 часов назад

Динамическая игра. ‘Зарядное устройство’.

Вместе мы выполняем все движения по очереди. Один или два! Наденьте носки, присядьте на корточки и опустите голову. Быстро разогните правую руку, и вас обхватит левая рука. Положите руку на пояс и штампуйте как можно быстрее, штампуйте с большей радостью. Сжатие, ошибка и немного свежего воздуха немного утомят вас и подстегнут на пути через лес!

— Мы полностью справимся с этой задачей (придерживайтесь космических хулиганов в окне).

8. например, «Угадай, кто его спрятал».

Логопед вешает на магнитную доску изображение животного (части тела).

Животные шокировали нас, и все они убежали из кустов. gnome-trshka: ah! Омега! Кто спрятался в кустах? Посмотрите на картинку и назовите части тела.

Животное Нос Хвост Ноги
Fox лиса лиса лиса
волк волк волк волк
Дикий заяц Дикий заяц Shrew Дикий заяц
белка (в частности, обыкновенная белка, Saimiri sciureus) Белка Белка Белка
медведь медведь медведь Медведь.

-Молодцы, вы помогли гному-трусу (приклейте гнома-труса к окну дома).

9. упражнение «Чтение слов и обозначение звуков».

(У детей есть карточки с напечатанными на них разными словами и карандаши (красный, синий и зеленый)).

Умный Норм говорит: Я умею читать так быстро, и они так гордятся мной в лесу, что ни один ребенок в группе не может за мной угнаться.

— Давайте, ребята, докажем, что это неправда. Прочитайте слова и отметьте звуки в словах. Слова: ряд детей — лисы, волки, кролики и т.д.

Умный гном поражен. Он не единственный умный (приклейте умного гнома в окно своего дома).

10. игра «Придумай слова».

Логопед: дайте ворчливому гному слово по его выбору. Сначала он должен расшифровать его и расставить все буквы по порядку.

(Слова находятся на магнитной доске). Дети расставляют буквы по порядку и читают слово.

Ле бу ка. Улыбнись.
2 1 4 5 3 6

— Спасибо Ворчливому Гному. (Приклейте грустного гнома к окну дома).

11.Упражнение : «Собираем дом».

Цель: Образование существительных с помощью суффиксо в-it-, -ik-, -onk- и-enk- (картинки с табличками).

Логопед : Ой, наш карлик-дурачок принес корзину с продуктами, но он торопится, поэтому помогите мне все смешать и разложить по домикам.

Назовите посуду для хранения продуктов.

Всыпать сахар в сахарницу. Хлеб в хлебнице. Конфеты в банке с конфетами. Соль в солонке. Масло в горшочках с жиром и т.д.

Логопед: Глупый гном очень рад и благодарен, что вы спасли его друзей и вернули их домой. В завершение проведите веселую игру про гномов.

12. игра «Куда ты пошел и какого гнома встретил» — эмоции.

Логопед: Дамы и господа, сегодня мы познакомились с гномами. У них разные характеры. Посмотрите на портреты гномов и опишите их настроение: радость, грусть, страх, обида и т.д. (Покажите свои эмоции).

13.Заключение урока.

Логопед: Ты очень умный и остроумный, и гномы приготовили для тебя небольшой подарок (коробку сладостей).

Пора прощаться У вас есть полчаса, чтобы попрощаться со своей сказкой, но пора идти в детский сад.

Болят суставы - это средство помогло уже тысячам…
8 часов назад
Хочешь быстро похудеть?
9 часов назад

Читайте также