Как нарисовать самолет истребитель

Болят суставы - это средство помогло уже тысячам…
9 часов назад
Всего 3 капли в глазницы и зрение усиливается в 119 раз! Продается в аптеках, называется…
6 часов назад

Это военные или пассажирские самолеты. Сложность заключается в тренировке крыльев и спины. В этом уроке вы узнаете, как нарисовать аэроплан. В данном случае это будет военный истребитель.

Начнем рисовать основные точки плоскости. Проведем длинную прямую линию и поместим квадрат в верхней части — это будет домик. Затем нарисуйте другие наклонные линии — это будут крылья самолета. В конце основной линии подпишите еще две линии на заднем крыле, тем самым закрывая две линии на другом крыле. Посмотрите, как это сработало для меня:.

Нарисуйте контур самолета по контуру, который мы только что подписали. Начните с носа самолета и сделайте его похожим на ракету. Затем наложите контур на крылья и обведите карандашом заднюю часть крыльев. Затем нарисуйте заднюю часть самолета. Для этого обведите два набора маленьких крыльев и создайте линию с двумя гребнями на турбине.

Затем отделите конечную область круглой линией и, наконец, установите маленькую линию. Затем сгладьте контуры в области крыла. Создайте капсулу кабины пилота.

Нарисуйте крылья нашего самолета и детализируйте их. Для этого берем два весела от центральной линии и заканчиваем крылья на них. Затем добавьте маленькие ракеты. Сделайте то же самое для заднего крыла.

Удалите лишние линии и определите контур самолета. Далее нарисуйте топливные баки на задней части и турбину.

Я действительно раскрасил самолет. Затем добавьте военный камуфляж. Рисуйте ровные, круглые точки. Не забудьте достроить кабину пилота. Нарисуйте карандашом, чтобы он выглядел прозрачным, и нарисуйте воздух.

Давным-давно я уже рассказывал о концепт-арте первой части игры «Искусство познания» от художника Thexhs. Об этой части его дизайна свидетельствует тема самолета с перевернутыми атакующими крыльями.

SF-24.

Оптический осветитель пятого поколения. Низкая эффективность, сверхдоминирование, мощный ударный комплекс (ОЛС, РЛС большой досягаемости, РЛС РАМ, станция РБ), внутреннее вооружение, крейсер. Максимальная скорост ь-2,4 м, крейсерская скорость 1,6 м.

SF-33.

Суперперсональный универсальный боец. Ограничение маневренности и снижение видимости. Для снижения заметности плоские трубы, S-образные воздуховоды, большая осадка киля, отсутствие щели в дренаже по периметру, радиопоглощение покрытий корпуса, радиационное покрытие на фонарях, стержень реторты, дозаправка в воздухе. Уменьшенная гибкость также используется с внутренней подвеской, но когда достигается превосходство воздуха, применяются быстросъемные пилоны внешней подвески, значительно увеличивающие общую нагрузку. KIG использовались для снижения посадочной скорости (это было важно, так как самолеты также должны были)

SF-40.

Всего 3 капли в глазницы и зрение усиливается в 119 раз! Продается в аптеках, называется…
7 часов назад
У кого варикоз, читайте - пока не удалили! Это избавит от варикоза за 3 дня...
6 часов назад

Сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла. Максимальная скорость 2,8 м. График работы КГ аналогичен графику работы СУ-17, за исключением. Консоль вращается, а промежуточная поверхность с разработанной надувной формой неподвижна. Снаружи — только подвеска пилонов и промежуточных поверхностей под корпусом. Авиационный комплекс включает в себя тепловизионную телевизионную систему, радар, представляющий собой станцию целеуказания Lason, и ряд воздушных и атмосферных вооружений. Усиление дополняется авиационной пушкой Tweeloops калибра 23 мм. С некоторыми изменениями для ускорения взлета и посадки, самолет оснащен двумя ветряными двигателями (расположенными в центре крыльев на клапанах, закрывающих ВЗ).

SF-42.

Преобладает воздух. Малозаметность пяти поколений достигается за счет граненой формы корпуса, COC, большого разнесения, S-образной трубы и крышки радиопоглотителя. Доступна только внутренняя подвеска. Высокая маневренность благодаря чрезмерному соотношению тяги и веса, COC и RTH. Оригинальность конструкции заключается в КИГ, которая состоит только из одного (наиболее востребованного в БПЛА — хотя и работоспособного) КОС. — Фигуры (скорость до 3 м, поперечный полет 1,6 м).

SF-53.

Многофункциональный охотник-перехватчик. Основное внимание уделяется максимальной скорости и маневренности. При высоких числах Маха (до 3 м) для поддержания хорошей ВЧД для IFG необходимо было использовать крыло большой стреловидности. Ввиду сложности авионики, в состав экипажа необходимо было включить штурмана. Переведя аппарат на двойное управление, была устранена необходимость в подготовке оборудования, а благодаря дальнейшему увеличению дальности полета до Авионики, аппарат можно было эффективно использовать в качестве охотничьего бомбардировщика (что было очень прилично для минимальной полезной нагрузки полета). Для улучшения маневренности использовались OVT (в сочетании с плоскими реактивными трубами и для малозаметности и конструктивной простоты это плюс) и IFV (то же самое в PAP FA). (Подпись). При описании транспортных средств, гандфайтеров и артиллерийского вооружения — установка пушки калибра 30 мм с вращающимся блочным стволом (6-зарядная), приводимая в движение энергией пороха, эффективно используется как против воздушных целей, так и против легкобронированной техники при бомбовых ударах.

СФА-23.

Экспериментальный дозвуковой ударный самолет. Основное внимание уделяется маневренности и низкой угрозе. Положение обратной развертки улучшает концепцию изменяемой геометрии. Попытки реализовать элементы скрытности — плоское сопло давало скрытность в инфракрасном диапазоне, компрессорный магазин давал экранирование в положительной перспективе из-за более высокого положения ВЗ. Градиент Кирена снизил уровень ESR. Напыленный металл для оружия и тонкий слой фонаря во внутреннем отсеке, для крыльев в режиме COS сигнал отражается от передней кромки корпуса. Для повышения маневренности на всех поворотах используются OVT, опять же COC и при наличии PGO.

SFA-39.

Перспективный дозвуковой ударный самолет. Как развитие проекта SFA-23 после рассмотрения конструктивной критики в адрес «Камерада» Сергея Махлаева. CIG отклонен из-за проблем с живучестью CIG (прикосновение к перекрестку для изменения развертки влечет за собой потерю техники). Небольшой (5-10 градусов) реверс влево для улучшения работы на низких скоростях, уменьшение скорости покрытия. Внутренняя подвеска, плоская труба с дробеструйной обработкой, граненая форма носа, некоторые COC и радиационно-поглощающее покрытие обеспечивали некоторую степень малозаметности. Воздухозаборник был перенесен вниз, чтобы предотвратить отрыв острых кромок от старого типа воздухозаборника и улучшить газодинамику во входном тракте, сделанном для защиты магазина компрессора. Отличная маневренность обеспечивается хорошо развитыми порогами, OVT, сквозным COC и полностью подвижным килем.

SFA-47.

Охотничий бомбардировщик, бесхвостый истребитель с разнообразной геометрией. SFA-47 известен своим мощным радаром и комплексом авионики (АФАР, ОПС, инфракрасная телевизионная система, система радиоэлектронной борьбы и активной защиты от ракет с инфракрасными искателями цели). Для этого потребовалось два члена экипажа (расположенные рядом друг с другом в кабине, экипаж и комплекс avionica — редкий шаг для полностью съемной капсулы). Для улучшения маневренности по тангажу и рысканию были введены передние рулевые поверхности — как ПГО, так и воздушные (передний вертикальный хвост). Из-за плотной компоновки была применена только внешняя подвеска, смягчающая перегруженные узлы крыла только ниже средней линии.

SXB-022.

Сверхзвуковой бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла. Максимальная скорость — 2,4 м. Крейсерская скорость составляет 1,4 м. Для улучшения управляемости на большой высоте количество рулевых поверхностей было увеличено, а на PLC и эго появились 3 часа. Благодаря большому количеству ПБТ самолет стал межконтинентальным, несмотря на очень сырые двигатели (которые требовали большого расхода воздуха из-за значительного расхода воздуха). Головное оружие — крылатая ракета с полярным звуком.

SXB-032.

Ультразвуковой стратегический бомбардировщик. Четыре мощных форсажных двигателя гарантируют крейсерскую скорость 2,5 м (после сгорания эти двигатели имеют критерий перестановки). Крылья с изменяемой геометрией используются для достижения высокой EOD и оптимальных сверхзвуковых характеристик. Размещение двигателей над корпусом снижает уровень шума самолета (звук защищается и поглощается корпусом). Это же решение повышает живучесть самолета в случае пожара на земле. Это связано с тем, что хвостовая часть корпуса частично защищает двигатели от осколочных элементов (поскольку один из режимов полета был ниже и, следовательно, имел меньшую огибающую рельефа — это важно). С другой стороны, это накладывает ограничения на точку зрения, но почему бы не зациклиться на этом?

Похудение для 31-летних
10 часов назад
Как согнать лишний жир?
7 часов назад

Читайте также