Как рисовать аниме парней

В этом уроке мы рассмотрим основные принципы создания мужского шаржа. Вы также увидите, как нарисовать анимированную девушку в купальном костюме.

Вербицкая призналась всей стране! В свои 62 года морщины стираются…
9 часов назад
Пенсионеры, грибок можно вывести за 1 ночь! Намажьте пальцы обычным аптечным...
9 часов назад

ШАГ 1. Понимание структуры мышц дает вам большое преимущество при создании человеческого тела. Поэтому ниже приводится медицинская схема мужского тела, которая поможет вам на вашем пути.

Однако всегда думайте о том, кем является ваш персонаж, и помните, что у спортсменов обычно задействовано все тело, а у обычных людей мышцы менее выражены.

\fn

Шаг 2. Для мужчин показаны три типа телосложения: худощавое, средней длины и луковицеобразное. Большинство художников довольны телосложением от среднего до среднего. Это связано с тем, что, если он не работает, избыток мышц выглядит неестественно. Однако не бойтесь.

Совет: Посмотрите, как выглядят разные мышцы на фотографиях, в фильмах и в реальной жизни. Также не забудьте посмотреть на график положения мышц.

\fn

Шаг 3. Линия лица — важная часть передачи характера персонажа.

На рисунке А показаны мужские черты, такие как крупная челюсть и широкий подбородок, который выступает немного дальше общей плоскости. Это характерно для мужчин с высоким уровнем тестостерона. На рисунке B показан мужской тип женщины с плавными линиями лица. Его щеки немного меньше, чем у предыдущего типа, а подбородок более круглый. На рисунке С показан мальчишеский тип. Его подбородок более полосатый, углы подбородка более выдающиеся, чем у других типов, а лицо в целом шире.

Примечание: Следует также обратить внимание на нос. Совет: В сочетании можно получить интересный конечный результат.

\fn

Шаг 4. Глаза очень важны. Они многое говорят о личности персонажа. Ниже приведен пример. Обычно его используют для передачи болезненной личности или страха, так как он не выглядит естественным. (b) Эта форма не является ни широкой, ни узкой. Используется для нейтральных символов. (c) Женский вариант. Она передает мягкий характер. г) Для очень осторожных или садистов. (e) Широкий обычно используется для передачи спокойного и надежного характера. Она также лучше смотрится на ресницах с минимальным следом. (f) Раскосые глаза часто используются для развязки и озорства.

\fn

Шаг 5. Теперь давайте посмотрим на акт. Нет ничего особенного в том, чтобы нарисовать грубую скелетную основу. Поэтому мы смотрим на цифры в движении. Синяя линия показывает направление его движения. Эта поза полезна тем, что она задает угол движения и центр тяжести до того, как фигура начнет двигаться.

\fn

Шаг 6 Теперь набросайте основную форму корпуса. Сделайте круг в месте расположения его живота. Сформируйте верхнюю половину с помощью реберных костей и добавьте два квадрата для грудных мышц. Для таза достаточно обычного треугольника.

\fn

Шаг 7. Придайте больше объема рукам и ногам. Роллы хорошо работают для бедных. С ногами немного сложнее. Лучше всего найти фотографию ног в похожем положении и нарисовать формы. Для рук используйте прямоугольники и круги.

Совет: обратите внимание, насколько меньше левая рука, так как она находится ближе к зрителю, чем правая.

С 11 октября все пенсионеры с больным сердцем и высоким давлением…
8 часов назад
Диета для самых ленивых.
6 часов назад

\fn

Шаг 8. Придайте больше объема голове. Круги указывают на положение глаз. Нарисуйте нос в форме треугольника и добавьте рот.

\fn

Шаг 9 Этот шаг необязателен. Я люблю давать четкий периметр корпуса, даже если одежда накладывается друг на друга. Обратите внимание, как правая сторона расширяется, а левая сжимается в позе. Кроме того, мышцы живота не должны быть видны при сгибании.

\fn

ШАГ 10. Добавьте детали. Руки, ноги и лица — отличные варианты для начала. Чтобы нарисовать обувь, посмотрите на фотографии различных стилей обуви и попытайтесь имитировать или соответствовать дизайну.

Совет: Обратите внимание, как мало деталей у тренеров слева. Это связано с тем, что чем дальше объект находится от зрителя, тем меньше деталей. Это правило обычно применяется к большим расстояниям, например, к пейзажам, но может придать изображению настоящий динамизм. Используйте эту технику с осторожностью.

\fn

ШАГ 11. Добавьте волосы и элементы на шею. В моем случае это шарф. Движение тела заставит шарф плавать.

\fn

ШАГ 12. Нарисуйте одежду поверх него. Лично я не сразу добавляю складки, а просто рисую контур. В журнале вы можете найти идеальный стиль для своего персонажа. Вы также можете найти учебники по рисованию одежды.

\fn

ШАГ 13: Добавьте брюки. Брюки, которые я выбрал, имеют довольно узкие ноги, поэтому проведите линии близко вокруг ног. При использовании этого типа материала необходимо нарисовать правильную структуру ног. Добавьте несколько основных складок. При вставке в багажник дно слегка сжимается и складывается в гармошку.

Совет: Добавьте швы к одежде. Это придает прозрачный и естественный вид. Очень немногие предметы одежды являются бесшовными.

\fn

ЭТАП 14. Мы почти у цели! Добавьте детали к персонажу. В моем случае это крылья. При рисовании в цифровом формате добавляйте детали на новом слое. Если на бумаге, вам нужно будет стереть некоторые дубликаты. Я также добавил модный ремешок. Добавьте складки, если вы не делали этого раньше.

Совет: На левой стороне живота при наклоне туловища появляется больше складок. Правая сторона будет лежать плоско, так как материал движется вместе с телом.

\fn

ШАГ 15: Добавьте летающие перья, чтобы они соответствовали движению шарфа. Это придает изображению движение. Также удалите все перекрывающиеся линии, например, волосы под перьями. И на этом работа закончена! Превосходно!!! Продолжайте практиковаться!

Болят суставы - это средство помогло уже тысячам…
7 часов назад
С 11 октября все пенсионеры с больным сердцем и высоким давлением…
9 часов назад

Читайте также