Как рисовать реалистичные детали текстуры древесины цветными карандашами

Сегодня я делюсь уроком по рисованию текстур дерева и тому, как проиллюстрировать хорошо известные характеристики обветренных деревянных панелей. Я использую карандаш Priscorol Plouch Graphite и темно-белую бумагу.

Супер гель от варикоза! Срочно читайте о…
10 часов назад
Соловьев в гневе! От пенсионеров скрывали дешевое средство от гипертонии…
6 часов назад

Закончили? Тогда пойдем вниз!

Различные породы древесины имеют разный рисунок текстуры, плотность и цвет. Всегда лучше работать с природой, как я и сделал для этой демонстрации.

2. начните с вырезания из доски

Я начала со светло-коричневого карандаша нейтрального оттенка. Я предпочитаю сырую умбру в призматическом акроле, но если карандаш достаточно светлый, то подойдут любые цвета.

Я держал костяной карандаш вертикально и проводил линию рукой, но поворачивал карандаш, чтобы изменить ширину линии. Этот тип лески идеально подходит для устаревших деревянных конструкций, таких как заборы, веранды, крыльца и сараи. (Для более однородных пиломатериалов, таких как внутренние панели и деревянные команды, проведите более чистую правую линию с помощью прямой кромки.

Затем обрежьте карандаш и нанесите тонкий слой краски на все полки, используя боковые стороны.

Как нарисовать реалистичные деревянные конструкции цветными карандашами, рисунок 1

Обратите внимание на легкость штрихов. Вы увидите много белого для цвета, и это то, что вам нужно. Также оставьте лист бумаги совершенно нетронутым по обе стороны от линии, где две полки касаются друг друга, например. Поскольку дерево трижды приурочено, края должны отражать свет, а некоторые из них следует оставить полностью белыми.

Для всех остальных областей можно исключить два или три цвета. Это будет преобладающий цвет вашей древесины, и поэтому произвольные слои покрытия будут сразу имитировать текстуру древесины.

Как нарисовать реалистичные детали текстуры древесины цветными карандашами, рисунок №2

3. нарисуйте дерево и структуру узлов.

Чтобы разделить полки, я затемнил некоторые щели между досками. Затем я сделал сучки и начал наносить структуру древесины вдоль сучков и полок.

Как нарисовать реалистичную текстуру древесины цветными карандашами, рисунок № 3

Перед тем как завязать узел, я отточил карандаш и подписал открытый круглый рисунок в центре узла. Затем я затемнил область и повторил несколько кругов. Несколько трещин от узла затемняют центр и завершают иллюзию.

4. нарисуйте старые гвозди и трещины, чтобы добавить деталей.

Что такое старая лодка без гвоздей? Я добавил гвозди ко всем лодкам. Ногти были покрыты лаком настолько, чтобы освещать источник света.

Как нарисовать реалистичную текстуру древесины цветными карандашами, рис. 4

Жир боится этого как огня!
6 часов назад
У кого гипертония или слабое сердце - прочтите пока не поздно!
8 часов назад

Недавно я сделал эскиз деревянной конструкции с параллельными участками и легким давлением с помощью Kooipotlood. На этом этапе я больше заинтересован в определении формы и расположения волокон древесины, чем в создании деталей. Некоторые штрихи расположены близко друг к другу. Другие — длинные и открытые. Все они повторяют рисунок натурального дерева.

Я использовал примеры света и тени, созданные на первом этапе, чтобы определить, где разместить текстуры дерева. Я не следовал этим схемам в точности, но использовал их, чтобы уловить разницу в стоимости деревянной конструкции внутри и вокруг дерева.

Я использовал ту же круговую область для определения положения и формы текстуры древесины и трещин перед их окраской, уменьшая и уменьшая еще один узел во второй лодке и продолжая окраску.

Как нарисовать реалистичные детали текстуры древесины цветными карандашами, рисунок 5

До сих пор я использовал только натуральную умбру. Я определил значение, применяя различные слои, меняя карандаш (острый или глупый) и изменяя давление. На темных участках я использовал давление около 6 или 7. Это немного выше, чем обычное давление при письме. У остальных давление в среднем составляло от 2 до 4.

5. нанесите больше цветов на дерево, гвозди и пуговицы.

Теперь пришло время завершить работу. На следующем рисунке показаны все шаги, которые я предпринял (все шаги включены).

Как нарисовать реалистичные детали текстуры древесины цветными карандашами, рисунок №6

A. Я закрасил эту область стороной карандаша и снова вертикально. Я использовал два слоя светлой и темной умбры и 70% одного слоя теплого серого. Используя кончик карандаша, я нанес 60% теплого серого цвета короткими вертикальными линиями внахлест.

B. Затемните трещины вокруг узла и отверстие в центре, используя темную умбру и синий индиго. Чтобы придать ногтям ржавый оттенок, я использовала коричневую сиену в качестве основного цвета, темную умбру для оттеночных краев и жасмин для светлых краев ногтей. Выделите слой небесно-голубого лака и отполируйте бесцветным блендером. Я также окрасила дерево вокруг ногтей коричневым цветом Sienna.

Я продолжал создавать цвет, чередуя те же цвета, что и в разделе А, рисуя карандашом по точкам и работая в перекрывающихся вертикальных областях, чтобы создать текстуру и вид дерева. Затем я покрасил тарелки охристо-желтой карандашной краской. В некоторых местах дублируются. Некоторые участки не окрашены в цвет желтой охры.

C. Я продолжал наращивать цвет, нанося поочередно слои 70% светлой омбре, темной омбре и теплого серого по всей древесине. Первым слоем была светлая омбра, нанесенная диагональными участками поверх волокон. Все остальные цвета были нанесены с разной текстурной длиной. Для затемнения узла был использован слой синего индиго, а затем более темный омбер.

Примечание: Чтобы создать блики по краям трещин, я использовала крем с достаточным давлением, чтобы слегка надавить на бумагу. Таким образом, я смог перенести блики на другие цвета, не рискуя светлыми оттенками и цветами.

Затем я добавил 10% тупым карандашом с большим нажимом (6-7) кремового и теплого серого. Все удары были вертикальными.

D. Эта область была завершена слоем светлой омбре-тени, слоем желтой охры-тени и слоем желтой охры-тени, каждый из которых был нанесен на вертикальную область. Были использованы естественные узоры, образовавшиеся между цветом и бумагой.

Три «дефекта», которые вы видите, вызваны тем, как мои базовые цвета были первоначально нанесены на бумагу. Все, что мне оставалось сделать, это добавить тени, сохранить блики и поместить трещины в дерево, используя 70% теплого серого цвета.

Для завершения работы используйте 10% кремового и теплого серого в самых светлых зонах, затем используйте небесно-голубой свет с сильным нажимом (9 или 10), чтобы сгладить и смешать некоторые цветные участки.

Недержание опасная и неприятная болезнь! Но вылечить ее легко, пиши совет уролога-возьми…
6 часов назад
Грибок высохнет к утру! Зачем кормить аптеки если он боится, как огня, этого дешевого..
7 часов назад

Читайте также