Классификация ошибок в диктанте

Отруби жир
10 часов назад
Мордобой в прямом в эфире! Cкрыли правду о средстве от гипертонии!
7 часов назад

Оценка орфографии, пунктуации и коммуникативных навыков кандидатов (устная речь, презентация и эссе)

Оценка орфографии, пунктуации и коммуникативной грамотности должна осуществляться по общим правилам. Это означает, что он является требованием для абитуриентов в рамках существующей учебной программы по данному предмету. При оценивании письменных работ (устных, презентаций и эссе) все ошибки будут исправлены, но не все ошибки будут включены в оценку.

Следующие ошибки не учитываются и не будут включены в поле

— Описания и отдельные орфографические ошибки, искажающие звучание слов и возникающие под влиянием графического оформления другого языка (например, darpo вместо hollow, bomb вместо house).

— Несоответствия в авторской пунктуации.

1. ошибки, не связанные с развитием, считаются половинчатыми. Повторные ошибки (независимо от количества) считаются за одну.

Первые три ошибки одного типа считаются одной. Эти ошибки считаются независимыми друг от друга. 3.

Если в непроверяемом слове допущены две ошибки и другие, то все они считаются одной.

При подсчете слов в диктанте и презентации учитывается заголовок, самостоятельная формальная часть речи. Комбинации рассматриваются один раз.

Там, где это необходимо, экзаменатор будет контролировать выставление соответствующих письменных оценок.

Доказательства, презентация и оценка эссе на вступительных экзаменах в вузы.

Классификация ошибок.

Во время проверки следует различать следующее

— Орфографические и грамматические ошибки.

— Орфографические и фактические ошибки.

— Орфографические ошибки и пояснения.

Грубые и негрубые ошибки.

— Повторяющиеся ошибки.

— Ошибки, повторяющиеся в одном и том же типе.

Грамматические ошибки в образовании и употреблении форм слов.

Основные грамматические ошибки :

1. неправильная формулировка слова спринклер.

2. 1: Формулировка словоформ:

α) Ошибка существительного: MS купил сахар.

б) Ошибки в употреблении несклоняемых существительных в определенных падежных формах: there were several meters.

в) Ошибки в образовании чисел: малина.

(d) Ошибки в использовании различных видов слов: было несколько метров.

д) Ошибки в образовании прилагательных: o n был молодым человеком в течение пяти лет.

f) Ошибка в образовании местоимений: kaem (соответственно).

ж) Ошибка в образовании глагольных форм: мерцать (мерцать).

3. ошибка в согласовании: с берега заросли кусты и деревья и сходились небольшие заводи.

4. ошибка в управлении: наука была получена в представленных документах.

5. нарушение связи между формой глагола и временем: When the war started, he was mobilised into the army.

6. нарушение субъектно-предикатной координации: группа студентов сидела вокруг костра и разговаривала.

7. ошибки в построении предложений участников: Когда они читали роман «Война и мир», их очень интересовала судьба Наташи Ростовой.

Любое платье на Новый год! Быстрое похудение без диет и...
8 часов назад
Хотите избавиться от морщин на лице? Новое средство которое…
8 часов назад

8. ошибка в предложении причастного оборота: И мальчики, и девочки сидели в три ряда и в три колонны.

9. ошибки при составлении предложения однородных членов: сбор мусора, отходы и помощь подшефным хозяйствам обсуждались на заседаниях категориального совета

10. ошибки в построении составного предложения: в образе литературного героя автор показывает потерянную молодость, которую империя должна осудить.

11. смешение прямой и косвенной речи: Осенью Аленка Степка сказала, что я хочу продолжить учебу.

12. пропуск важных текстов: You can hear the birds chirping and the sun rising.

13. нарушение штрафных санкций: мы рады помочь. Как родной Минск может стать красивее.

Неудача в действительности включает в себя все нарушения точности информации (смысла) при изложении материала. Отклонения от прецедентов, имена, используемые источники, истинность фактов, несоответствия в интерпретации между описанием и реальностью.

Орфографические ошибки — это орфографические ошибки, нарушающие речевое и графическое оформление текста (например, dulpo вместо duplo, bo вместо dwelling).

Незначительные орфографические ошибки включают

a) неправильное написание слов, например, dulpo вместо duplo, bo вместо dwelling и т.д.

б) Неправильное использование заглавных букв в сложных личных именах.

в) неправильное написание личных имен неславянского происхождения.

г) Написание приставок слитно или раздельно в наречиях и прилагательных с предлогами.

д) Механическое неправильное написание последней буквы слов.

К незначительным пунктуационным ошибкам относятся

a) постановка первого знака препинания на место другого (аналогичного) знака препинания;

b) запятые между различными определениями; и

в) пропуск первой части двойной пунктуации или игнорирование ее порядка (запятая и дефис, вопросительный и восклицательный знаки).

Подсчет пунктуационных выпадений идет по следам дифференцированного подхода. Например, если запятая стоит в начале предложения, ошибка монотипии не может выделить объявление запятой. Однако в одной работе запятая, поставленная не в начале или конце предложения, может считаться монотипической ошибкой. Отсутствие запятой перед связкой a в аналогичном предложении можно считать монотипической ошибкой. Пропуск запятой перед a в сложносочиненном предложении следует рассматривать как самостоятельную ошибку в каждом отдельном случае. Аномалия — это, например, ошибка в расстановке знаков препинания в конкретно выглядящем сложном предложении, как называется связка.

Циклические ошибки допускаются много раз в одном и том же слове или корне слова.

К этому же типу относятся промахи в одной линии. Тем не менее, любое из исключений из этого критерия неудач считается независимым.

Основные речевые ошибки :

1. злоупотребление текстом: Петров пользуется авторитетом среди сотрудников университета.

2. несоблюдение лексической сочетаемости: на охотника напал старый медведь.

3. использование неупотребительного текста (плеоназм): The folk song was sung by a young girl and two old grannies.

4. использование почти (или почти) однородных текстов (тавтология): Сергей Михалков создал ряд произведений для детей.

5. повторение того же текста, что и первый текст: Он приехал из Парижа. Он должен был пройти между рядами. Как только он открыл дверь, люди бросились к нему.

6. использование текста или фразы в другом стиле: We went home exhausted and hungry.

7. неспособность представить выразительные и деликатно окрашенные тексты: подростки бросились посылать цветы своим любимым учителям

8. неоправданное использование текстов и выражений на родном языке и диалектах.

9. смешение лексики из разных исторических периодов.

10. неправильное использование собственных и личных местоимений: мать поощряла отпрыска наливать чай для себя (мать или сын?). .

11. бедность и единообразие синтаксической системы: мы жили в палатках. Конюшни находились в Свелегале. Береговая линия была крутой. На побережье росли сосновые деревья. Сосны были высокими.

12. порядок неудачной лирики: я внимательно слушал и беспорядочно смотрел на его вдохновляющую, просветленную личность.

Для диктанта намеренно применяются устойчивые словосочетания (фрагменты) из художественной литературы и публицистики. Слова должны быть пошлыми по содержанию и соответствовать признанным стандартам высокого литературного языка.

Объем диктанта на основе совместного начального образования составляет 160 — 170 текстов, на основе совместного среднего образования — 190 — 210 текстов.

Недержание у женщин – невероятно опасно! Зато лечится легко: Пейте перед сном 1 стакан заваренной обычной..
10 часов назад
Недержание пройдет до последней капли, если раз в день ложиться…
9 часов назад

Читайте также