Обобщение уроков НОД по тренингу старшей группы «Гжельские узоры».


— Продолжать знакомить детей с гжельскими картинками.
— Учить детей рисовать изделия, используя элементы гжельской росписи.
— Знакомство с рисованием простейших узоров (розы, бутоны, листья, маски, линии, спирали, с использованием синего цвета).
— Гордость за талант своего народа, уважение к мастеру и стремление творить своими руками — пасхальные яйца, в
— Получите знания о пасхальных символах.
— Познавательные истории о гжельских мастерах, о
— Исследование гжельской продукции; — Исследование гжельской продукции; — Исследование гжельской продукции; — Исследование гжельской продукции; — Исследование гжельской продукции; — Исследование гжельской продукции; — Исследование гжельской продукции.
● Что касается иллюстраций с гжельской росписью, то…
— Разговор о ближайшем празднике Пасхи во всем его великолепии, ● Разговор о
— Изображение мотивов в гжельской росписи, со ссылкой на
— Посуда с узорами и элементами гжельской росписи.
— Кисти № 2 и № 5, палитра, импосты, синяя и белая гуашь, белая бумага в форме яйца, 1 лист синей (голубой) бумаги формата А4 на каждого ребенка, клей-карандаш.
Здравствуйте, дети!
Ход занятия:
Интересно, есть ли такое место в пригороде!
Белый глобус, голубая река.
В этой тихой русской природе.
Звучит волшебная мелодия.
И вода более устойчива
И дыхание ветра становится сильнее.
Гжель Василькова Цветение, цветение
Гжель храбрый!
Я хотел бы начать урок с такого волшебного текста.
Какую картину вы хотели бы продолжить сегодня?
Д.: С картиной под названием «Гжель».
Именно так, дамы и господа. В подмосковной деревне Гжель есть господа, которые готовят чудесные блюда с небесными мотивами. Их делают из особой глины, найденной в этих местах, которая при обжиге становится белой.
В.: Какие краски используют гжельские мастера?
Д.: Синий и голубой.
В.: Каковы элементы росписи гжельских мастеров?
Д.: Капли, сетки, полоски, волнистые банты и цветы.
В.: Какие продукты производит компания «Гжель Мастерс»?
D: Чайники, тарелки, миски, чашки, блюдца и игрушки.
(Показать видео с планшета — чайники, тарелки, блюда, игрушки, сувениры, яйца, расписанные под Гжель (выделяю яйца, расписанные под Гжель).
Дети, что такое православный праздник?
Д.: Славный праздник Пасхи.
В.: Пасха, праздник славного воскресения Христа, является самым важным праздником для православных христиан. Каковы символы Пасхи?
Д.: Пасхальный кулич, пасха, крашеные яйца!
О.: Да, яйца, окрашенные в один цвет, назывались крашенками. Если пятна, полосы или разноцветные пятна были показаны на общем цветном фоне, то это были гребни. Еще существовали стежки — яйца, нарисованные вручную в сюжетных или декоративных узорах. Далее расписываем яйцо гжельским узором.
Мы приступаем к работе и начинаем проектировать. Создайте узор из сеток, ломаных линий или волнистых пятен и нарисуйте в центре розу гжель. Не спешите рисовать ломаные волнистые линии. Они должны высохнуть.
Дамы и господа, как только вы нарисовали горизонтальные и вертикальные линии, нанесите их кистью. Нашей картине нужно немного подсохнуть. Затем мы встаем и отдыхаем.
Наш голубой цветок — ладонь для соединения с лодкой для вас


Растопите лепестки. Начните с большого пальца и разведите пальцы в стороны.
Ветер слегка дышит -.
Рука об руку.: «Цветы».Лепестки колышутся — руки доминируют над головой.
Вправо, влево и соединяются в ладони.Наш синий цветок — сложите пальцы по очереди, ладони вместе в лодочку.
Закройте лепестки — покачайте руками
Покачайте головой из стороны в сторону
Положите ладони под голову и спите спокойно
. Сядьте и продолжайте вытягивать и выпрямлять спину. Что мне нарисовать? Как?
Ребенок.
Пунктирные и волнистые линии, гжельская роза, листья.Воспитатель.
Тот, кто закончил рисовать, убирает со стола. Возьмите яйца и положите их на тарелку.Воспитатель.
Тот, кто закончил рисовать, убирает со стола. Возьмите яйца и положите их на тарелку.Ребенок.
Пунктирные и волнистые линии, гжельская роза, листья.Воспитатель.
Тот, кто закончил рисовать, убирает со стола. Возьмите яйца и положите их на тарелку.Ребенок.
Пунктирные и волнистые линии, гжельская роза, листья.. Какая картина вам больше всего нравится и почему?
. Они чистые и аккуратные, с чистыми линиями.
. E: Работы, в которых используются ломаные линии .
. D.: Во всех ли произведениях соблюдается чередование и ритм толстых и тонких линий? Указывает.
. Все ли картины синие? Что нужно было сделать, чтобы получить этот цвет?
. Все. Добавьте белую плакатную краску к синей.
. Какие праздничные символы были нарисованы сегодня?
. Яйца были расписаны гжельским символом Пасхи.
. Мальчики: Высушите окрашенные яйца и наклейте их на голубую или синюю бумагу формата А4.
С синим фоном наши яйца стали ярче и волшебнее.
Гжельский узор. Фотоотчет о семинаре по художественной деятельности для групп пожилых людей Здравствуйте, уважаемые коллеги! Всякий раз, когда я работаю с детьми, я испытываю море положительных эмоций. Очень приятно видеть и наблюдать за сияющими глазами детей. .
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Гжельские узоры» Конспект НОД по художественному творчеству для детей 6-7 лет Цели: дать детям представление об истоках русской народной культуры, развитии основ.
Эскиз урока по рисованию ластиком «Морозный узор» Рисование на тему «Морозный узор» с использованием нетрадиционных методов Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познание.
Тема: «Морозные узоры» Программное содержание: способствует развитию у детей интереса к природным зимним явлениям. Способствует развитию.
Занятие НОД по рисованию «витражных узоров» для детей 5-6 лет. Цель: Вызвать у детей интерес к искусству создания витражей. Цель: Образование: продолжить знакомство детей с этой техникой.
Декоративная роспись «Городецкие узоры» Конспект урока Декоративная роспись «Городецкие узоры» Конспект урока Программное содержание: — Продолжить знакомство детей с традиционным народным искусством.
Схема урока нетрадиционного рисования «Узор Деда Мороза» Урок нетрадиционного рисования для детей старшего возраста Тема: «Узор Деда Мороза» Цель: создать условия для развития творческих способностей.
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в старшей группе «Морозный узор» Цели занятия: — пробудить интерес детей к природным зимним явлениям. — Зрительное развитие, способность замечать аномалии.
Подготовительная группа нетрадиционное рисование «Морозные узоры» занятие Художественно-эстетическое развитие занятие. Нетрадиционные способы рисования. klyaksografiya Тема «Морозные узоры» с использованием ниток.
Нетрадиционное занятие по рисованию «Морозные узоры» в подготовительных группах Цели занятия: — Дети учатся рисовать природные зимние явления «Морозные узоры», используя графические элементы (линии, точки, круги и т.д.).
Эскиз занятия по рисованию «Гжельского узора» для старших групп.

