Радикальная дополнительная образовательная программа «Бумагопластика»

Нажмите для получения дополнительной информации.

Недержание опасная и неприятная болезнь! Но вылечить ее легко, пиши совет уролога-возьми…
8 часов назад
Вербицкая призналась всей стране! В свои 62 года морщины стираются…
8 часов назад

Ценность конструктивной дополнительной образовательной программы «Папье-пластик» в художественно-эстетическом направлении дополнительного образования заключается в развитии пространственного мышления и творческих способностей при разработке различных кейсов по бумажно-пластиковой технологии. Студенты учатся выполнять творческие задания. Моделирование, конструирование и эстетическая формовка изделий. Студенты знакомятся с различными техническими приемами при работе с бумагой. Программа направлена на формирование когнитивной энергии студента. Она приносит художественный вкус (гармонию формы и содержания художественных образов), трудолюбие в общении, доброжелательность и терпимость, тягу к сотрудничеству. Внимание к декоративно-прикладному искусству и необходимые качества личности (энтузиазм, терпение, аккуратность).

Просмотр содержания документа ‘Экстремальная коррекционная программа «бумажный пластик»‘

Описание.

Процесс радикальных изменений в современном образовании, связанный с внедрением новой модели начального образования, ставит в качестве одного из своих приоритетов проблему творчества, формирования навыков мышления. Это способствует формированию неоднозначно развитой личности. Оригинальность и неповторимость.

Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из важнейших мест в содержании образовательного процесса. Прикладное искусство более доступно для детей и обладает значительной чувственностью, привлекательностью и эффективностью. Одной из главных задач изучения и обучения детей упражнениям прикладного искусства считается обогащение мировоззрения, то есть формирование творческой культуры малыша (развитие творческой и необычной координации для применения заданий), формирование энтузиазма, внимания к практической работе, удовольствия от создания и открытия чего-то нового ) .

Известно, что картон является богатым фоном для формирования эстетического развития и творчества человека. В связи с этим возникла необходимость в развитии бумажных и пластиковых коммуникаций.

Папермейкинг — это искусство моделирования художественных композиций из картона на плоской поверхности для создания трехмерных изображений. Бумажная пластика может использоваться для создания больших, полуобъемных бумажных композиций, которые по внешнему виду напоминают рельефы или статуи. Цветы, животные и сказочные персонажи, созданные в этой технике, благодаря своему размеру выглядят как настоящие произведения искусства. Изделие формируется из отдельных частей, каждой из которых с помощью специальных инструментов придается нужная форма и размер. Затем цель состоит в том, чтобы объединить компоненты в полную формулу. Бумажно-пластиковый материал может заморозить любое бумажное изображение, от самого жесткого картона до тончайшего табачного листа. При разработке композиций в технике бумагопластики используются всевозможные инструменты — шпажки, иглы, макетные ножи, скальпели, ножницы, коврики, незатейливые карандаши, дощечки разного диаметра, специальные средства в виде клея, вспененного двустороннего скотча резиновые основы, шпатели ложки.

Навыки работы с бумагой менее важны для детского творчества. Когда развитие кино, включая вечную природу высоких технологий, активно использует компьютерную графику и обращается к компьютерной музыке, бумага остается каталогом творчества, доступным каждому.

Бумага — это первый материал, творение и уникальный продукт, с которым начали возиться дети. Каждый знаком с ним с детства. Неизменный интерес детей к искусству работы с бумагой объясняется тем, что этот материал дает такой простор для творчества. Лист бумаги может помочь ребенку почувствовать себя художником, дизайнером, конструктором и, прежде всего, бесконечно творческой личностью. Бумага претерпела большие изменения с древних времен, поэтому в современном обществе она представлена во многих видах. Цветной и белый, бархатный и блестящий папирус и пряжа — доступны во всех слоях населения. Бумагой можно украшать елки, складывать пазлы, делать замечательные игрушки и коробки, дарить подарки.

Как уже говорилось, эта бумага находится в руках ребенка с самого раннего возраста, и он использует ее для создания образов своего внутреннего мира. Простой материал — бумага — получает новое современное направление и может работать с различными техниками. Бумагопластика сочетает в себе различные техники, такие как квиллинг, оригами и т.д.

Радикальная дополнительная образовательная программа Paper Plastic основана на систематизированной дидактической литературе и интернет-источниках. Уроки бумажного искусства объединяют различные темы рисования, изобразительного искусства и труда. Программа включает следующие основные мероприятия.

— Теоретические, практические и лабораторные занятия.

— Эстетика и трудовое воспитание и обучение детей.

— Организация выставок творческих и декоративных работ из бумаги.

— Создание коллекции бумаги и клея.

— Тематические презентации по различным техникам работы с бумагой.

Во время работы по программе «Бумапласти» студенты постоянно комбинируют все компоненты бумажного образа: материалы, графику, цветовые решения, технику производства и цели.

Недержание опасная и неприятная болезнь! Но вылечить ее легко, пиши совет уролога-возьми…
7 часов назад
Недержание опасная и неприятная болезнь! Но вылечить ее легко, пиши совет уролога-возьми…
10 часов назад

Художественные изделия из уроков могут быть изготовлены по отдельности и вместе как подарочные сувениры и как предметы интерьера.

Совместная творческая деятельность (особенно на первом курсе) является эффективным средством решения многих педагогических и дидактических проблем.

— Это создает ситуацию успеха для каждого ребенка. Дети испытывают моральное удовлетворение и желание творить и создавать новые произведения.

— Именно восприятие ребенком готовой работы как единого целого дает гораздо более быстрый конечный результат, чем при создании изделий по отдельности.

— Процесс обучения основан на развитии моральных качеств и приобретении положительного взаимодействующего жизненного опыта.

В процессе обучения уделяется внимание развитию у ребенка культуры труда, умению правильно обращаться с инструментами и соблюдать технику безопасности.

Цель: Развитие творческого и пространственного мышления у учащихся бумагопластики.

— Формирование системы знаний о различных видах бумаги и методах их художественной обработки, а также

— Формировать умения и навыки работы с бумагой в различных техниках.

— Когнитивная и творческая деятельность студентов для развития их остроты восприятия.

— Способствует эстетическому и трудовому воспитанию.

Прогнозируемый исход.

Учащиеся будут знать: методы художественной обработки бумаги, различные качества, свойства бумаги. Состав, дизайн и характеристики управления цветом. Правила техники безопасности.

Студенты могут. анализировать и размышлять о своей коллективной, индивидуальной и личной работе.

Студенты приобретают опыт работы с инструментами и чтения схем, используя различные техники. Студенты будут развивать такие качества, как умение работать самостоятельно и в группах, достигать целей и творчески подходить к решению задач.

Форма итоговой оценки: коллективные и индивидуальные выставки творческих работ. Для обеспечения успеха программы работа ребенка постоянно и систематически контролируется.

Жир боится этого как огня!
7 часов назад
Жир боится этого как огня!
6 часов назад

Читайте также