Цель: Кроме того, дети знакомятся с народным искусством. Дети учатся формировать красивые черты лица птиц. Развивается креативность и воображение. Задача: тренировать у детей эмоциональное отношение к изображениям. Способность к коллективной работе в детских объединениях. Продолжайте изучать нетрадиционные техники рисования.


Материалы и оборудование. Демонстрационные материалы, сюрпризы в конце задания, относящиеся к рисованию: альбомный лист, карандаш, лист А4, акварель, кисть, вода, огненный рисунок, тряпка, палитра.
Методы и приемы: мотивационная игра, изучение разговорных иллюстраций, поиск объяснений у детей, демонстрация практических методов работы по физкультуре, рефлексия на индивидуальные радикальные подходы: самооценка, анализ ребенка
Интеграция областей развития: «художественно-эстетическое развитие»: формирование интереса к групповой деятельности. Перья, птицы, практикующие птиц, дети, привыкшие рисовать детей при рисовании. ‘Развитие речи’: развитие связной речи. ‘Социальное развитие сообщества’: развитие навыков общения, чувства эмпатии. ‘Самостоятельная и творческая работа’: развитие способности работать самостоятельно и творчески. ‘Любовь к рисованию’: тренирует любовь к рисованию. Развивает эстетический вкус. ‘Когнитивное развитие’: дети знакомятся с народным искусством ‘Физическое развитие’: развитие мелкой моторики, глаз, цветовосприятия. Коррекция: развитие мелкой моторики пальцев рук, цветовосприятия, глазодвигательной функции, самостоятельности.
Подготовительная работа: 1) Сказочные истории 2) Сказки 3) Рассмотрите тепло и сказки в иллюстрациях птиц, обращая внимание на иллюстрации: тепло, жарко, горит, блестит.
‘… Здесь свет иногда падает на гору, как будто наступает полдень: летят свежие птицы…». — Дети, сегодня к нам на уроки придут гости. И кто, отгадайте, слушает загадку. Он горит, как солнце, и бросает пищек. Иван Перышко в изумлении сказал: «Я действительно не вижу снов! Реал — (Жар-птица)»!
Звуки музыки. Дети «летают» группами, как красивые птицы. Приходите посмотреть презентацию для детей (дети заходят в комнату, украшенную воздушными шарами). ДИА № 1. Нарисуйте рисунок горячего времени слайд № 2. Большой палец — это шея птицы, а пальцы — хвост. DIA № 3.Нарисуйте голову и добавьте хвост между пальцами. Слайд № 4. Теперь возьмите краски и проявите свое воображение!
3. нарисуйте жар-птицу (используйте визуальную модель, пример, форму) Как бы вы нарисовали жар-птицу? (Ответы детей) Посмотрите на свою руку, где и на кого она похожа? Большой палец — это шея птицы, указательный, средний и безымянный пальцы, а также мизинец — это хвост птицы. Обведите птицу пальцами. Простым карандашом обведите мою птицу. Но она оказалась белой и равнодушной. Что должно произойти, чтобы сделать его волшебным? (Украсить) Какую технологию вы можете украсить своей головой? (Кончик руки — глаза, кисть плоская — пружинит на голове, используя левитацию клюва). Теперь вы можете раскрасить перья, используя все цвета радуги. Возьмите карандаш и приступайте к работе.
4. исполнять музыку. Дети выполняют задания. Самостоятельные занятия для детей. Русская пьеса «Фольксмероди». Во время работы учитель обращает внимание на отношение детей и помогает им прояснить и скорректировать свое поведение с помощью лучших вопросов.
5. физкультурные паузы во время рисования: рисование и рисование. Наши пальцы устали. (Кисть вверх и вниз.) Сделайте небольшой перерыв. Возьмите другую кисть, вы, наверное, устали? А теперь вставайте все. Хлопайте в ладоши и топайте ногами. Затем мы все снова садимся. Мы вместе закрываем глаза и считаем до пяти. Открывается, мигает и продолжает работать.
6. дети завершают свою работу, а воспитатели помогают.
7. резюме. — Дети, идите сюда. Оцените свою работу и найдите самую красивую птицу. Почему вы … Как вы думаете. (Линии прямые, гладкие и ровные. Перья прозрачные, разноцветные, горят, нагреваются, блестят). — Сегодня они работают очень усердно. Превосходно! Vuurvogel желает вам удачи в ваших занятиях. Она немного удивит вас своим энтузиазмом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты


‘Живопись своими руками’
Полезная информация для учителей и родителей о том, как дети учатся рисовать руками.
‘Я рисую руками’.
Использование нетрадиционных техник рисования в художественной деятельности детей младшего возраста.
Я рисую пальцами, ладонями и ступнями».
Многие дети любят рисовать. Но как, если ребенок еще слишком мал для рисования.
Подпись.
При работе с маленькими детьми мы часто используем нетрадиционную технику рисования — разноцветные ладошки.
Мы рисуем ладонями.
Цель: творческий договор между родителями, детьми и учителями. Цель: расширить рамки обычных техник рисования с детьми за счет знакомства с необычными и запоминающимися нетрадиционными техниками рисования с детьми.
Промежуточная образовательная деятельность (ПООД) Использование чести для художественно-эстетического развития (рисование) Рисуем Жар-птицу (Чудо-ладонь)
Интерактивная образовательная деятельность (ИОД) с использованием электронных средств обучения для художественно-эстетического развития (рисование).
Напечатайте руки и ноги. Рисование ладонями. Необычные способы рисования. Несимбиотические техники рисования. Рисование для детей. Творческая живопись. Рисование пальцами.
Рисование пальчиковыми красками. Живопись для детей. Рисование с маленькими детьми. Рисунок на ладони. Отпечатки рук и ног. Рисование ладонями. Необычные способы рисования. NETRADICIO.

