Синдром эмоционального выгорания в профессиональной деятельности педагогов

В настоящее время наблюдается положительная динамика в сфере образования в детских садах. Система общего образования расширяется, применяются инновационные подходы, меняется характер взаимодействия между курсами образовательного процесса. Эти тенденции влияют на такие требования, как профессиональное и психосоциальное познание учителей.

Возрастные морщины пройдут за неделю, если утром мазать лицо обычным…
8 часов назад
Пенсионеры, грибок можно вывести за 1 ночь! Намажьте пальцы обычным аптечным...
7 часов назад

Кроме того, объективное увеличение учебной нагрузки, интенсивности труда, информационной и психоэмоциональной нагрузки, использование инноваций в деятельности, сопротивление инновационным процессам, повышение ответственности за жизнь и здоровье ребенка, интегрированные гандикапы процесса обучения ребенка (компетентность в области специальной педагогики и психологии, мастерство педагога и значительное расширение переподготовки), выгорание многочисленных контактов — это эмоциональное истощение, возникающее в контексте стресса, вызванного личным общением. . Он основан на понимании эмоционального выгорания как динамического процесса, который полностью соответствует механизмам развития стресса. В.В. Бойко выделяет три фазы утомления.

1. напряжение (тревога) напряжение — создается психоэмоциональной атмосферой, нестабильной обстановкой, повышенной ответственностью и трудностями неожиданных ситуаций.

2. сопротивление (формирование сопротивления и защита от повышенного стресса) — человек пытается более или менее защититься от неприятных впечатлений.

3. истощение — истощение психических ресурсов, снижение эмоционального тонуса, возникающее из-за того, что оказанное сопротивление оказалось неэффективным. Эмоциональное выгорание, характеризующееся эмоциональной нечувствительностью учителя, расширением поля эмоциональной экономии, личной изоляцией и игнорированием индивидуальных особенностей ребенка, оказывает сильное влияние на его профессиональную коммуникабельность. Учитель. Эмоциональное выгорание мешает полноценному управлению учебным процессом, оказанию необходимой психологической поддержки и формированию профессиональной команды. Анализ деятельности педагогов показывает, что у многих воспитателей детских садов обнаруживаются негативные психические состояния, такие как тревога, уныние, депрессия и хроническая усталость. В то же время деятельность педагога ECE направлена на развитие личности ребенка. Выполнение этой функции требует от педагога способности противостоять влиянию негативных эмоциональных факторов в профессиональной деятельности. Педагогам очень трудно соответствовать всем этим требованиям своей профессии и получать удовлетворение от своей работы. Поэтому эмоциональное выгорание является одной из актуальных малоразработанных проблем в психологической науке и практике. Современные исследования в основном сосредоточены на факторах, способствующих возникновению выгорания, и мало что говорят о профилактике и преодолении эмоционального выгорания у учителей. Остается нерешенным вопрос о востребованности стратегий психологической поддержки, формирования моделей психолого-педагогического сопровождения деятельности педагогов-родителей по профилактике и преодолению эмоционального выгорания. Разработка стратегий профилактики для поддержки учителей и специалистов в системе образования является перспективным направлением психолого-педагогических исследований.

Конспект мастер-класса «Технология стринг- арт»

08.06.2021 . Автор проекта STUDY CPC. Опубликовано в Новости

Цель мастер-класса:.

— Познакомить учителей с техникой струнного искусства.

ЦЕЛИ

— Обсудить историю струнного искусства;

— Ознакомиться с техникой создания изделий.

— Создание изображений с помощью техники string art.

Материалы и оборудование:

Взрывное похудение!
9 часов назад
У кого варикоз, читайте - пока не удалили! Это избавит от варикоза за 3 дня...
9 часов назад

Доска, гвозди и молоток, бечевка (любого цвета и типа: шерсть, мулине), шаблоны будущих изображений (утки, мишки и т.д.).

Методы и приемы: демонстрация готового изделия, пошаговые демонстрации, объяснения.

Курсы мастер-классов.

В Великобритании школьная учительница Мари Эверест Булл начала показывать детям геометрические фигуры, используя гвозди с нитками на отдельных досках. Эти виды продукции использовались для обучения детей алгебре и геометрии.

Одним из первых, кто увидел технику рисования в образовании, был Джон Айхенгер, главный дизайнер компании Open Door. Свою первую работу он опубликовал под названием «Струнная мандала» (мандала — священная диаграмма, используемая в буддийских и индуистских религиозных и эзотерических практиках).

Этот вид графического искусства развивается, расширяется и полон вариаций и идей. Самое замечательное в проволоке для ногтей то, что художники не ограничиваются одними геометрическими формами. Эта техника может использоваться для широкого спектра детских занятий, включая двигательные, познавательные и исследовательские. Воображайте и изобретайте!

Для создания произведения стрингового искусства вам понадобятся: доска, гвозди, молоток, пряжа (цвет и тип по желанию) и шаблон для будущей работы.

Первым шагом является подготовка толстых досок. Его можно приобрести в магазинах строительных материалов. Толстые доски могут быть любого размера и цвета, любой формы, но важно не оставлять мусора и желательно сгладить углы.

Затем нарисуйте на доске контур будущего дизайна. Для этого можно либо рисовать на доске и сразу прибивать линии, либо приклеить распечатанный шаблон к доске, закрепить его скотчем и прибить линии рисунка. Положение гвоздей на доске имеет большое значение. В нашем случае расстояние между гвоздями составляет около 1 см, чтобы облегчить вытягивание и скручивание проводов. Это расстояние можно регулировать в зависимости от желаемого результата, но чем меньше расстояние, тем точнее будет выглядеть дизайн.

Чтобы проволока не соскользнула с гвоздя, гвоздь должен быть «укупорен». Гвозди могут быть любой длины, в нашем случае 2 см. Более опытные мастера могут использовать более короткие и тонкие гвозди. Более крупные ногти лучше подходят для начинающих и детей. Чтобы легче было тянуть проволоку и чтобы она не слетела с полки во время работы, вбивайте гвозди неглубоко.

Вбивание ногтя и удаление шаблона или стирание излишков создаст контур ногтя. В зависимости от желаемого результата, возьмите любую нить и привяжите ее к одному из ногтей. Если рисунок находится на углу, рекомендуется начать вытягивать нить в одном из углов, а затем хорошо протолкнуть «хвостик». Остальной путь нити зависит от вашего воображения и желаний. Вы можете использовать пряжу зигзагом, делать контуры, вытягивать в хаотичных узорах, вытягивать в хаотичных узорах без контуров или делать множественные узоры, используя пряжу разных цветов — цветные узоры.

Для маленьких детей основы обеспечивает взрослый. Дети постарше могут работать индивидуально с учителем над всем, начиная от забивания гвоздей (особенно актуально для мальчиков) и заканчивая приклеиванием аксессуаров в виде глаз, блесток, бусин и т.д. .

Занятия рисованием на струнах, такие как подсчет количества гвоздей на деревянной поверхности или изучение спектра цветов, могут увлечь детей. Создавайте и стимулируйте творчество!

Не стригите грибковые ногти! Грибок выводится просто- возьмите советский, густой...
9 часов назад
Жирный живот стухнет за сутки! Быстрое похудение
8 часов назад

Читайте также