Политика возврата товара
Не устроило качество полученного товара, и вы хотите его
вернуть? Заполните специальную форму в личном кабинете и подробно
опишите свою проблему с заказом. Или направьте свою претензию на наш
электронный адрес hydrogel33@gmail.com.
Обязательно приложите фото распакованного заказа и чека. В спорных ситуациях
претензия без фотографий может быть отклонена.
Порядок возврата определяется действующим законодательством
РФ.
Порядок подачи претензии
- При
обнаружении явного брака — в течение 3 рабочих дней с момента получения
товара.
- При
обнаружении скрытого брака — в течение 3 месяцев с момента получения
товара.
- При
расхождениях по количеству — в течение 3 рабочих дней с момента получения
товара.
Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в
течение 2-3 рабочих дней. В случае подтверждения
недостачи или брака мы вернем вам деньги за неполученный/бракованный товар (обычно
в тот же день), либо вышлем вам за свой счет недостающие/испорченные товары.
При этом, наличие фотоотчета по претензии обязательно!
Остались вопросы? Пишите или звоните нам!
Вернуть товар и получить обратно деньги можно в течение 3
месяцев после подачи претензии.
Возврат или обмен товара надлежащего качества (не подошел по
какой-либо причине) производится за счет средств покупателя (доставку возврата
оплачивает покупатель). Обмен непродовольственного товара надлежащего качества
проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный
вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара
документ.