Творческое рисование » Жар — птица» в старшей группе

http://s40.radikal.ru/i088/1106/8c/f2947680d03e.jpg

У кого гипертония или слабое сердце - прочтите пока не поздно!
6 часов назад
Варикоз вен на ногах - симптомы и лечение
7 часов назад

1. Воспитатель — Научить детей использовать полученные ранее на уроках рисования знания и навыки (мокрый слой, цветные карандаши, акварель и пастель), чтобы найти свои собственные фантазийные способы создания красивых изображений птиц. Чтобы научиться наносить краску и создавать узоры, используйте технику рисования кистью, чтобы нарисовать окончательную форму. Совершенствуйте свои навыки рисования кистью.

2. Развитие:. — Развитие воображения, образного мышления, эстетического отношения к миру, цветоощущения и эстетического восприятия. Активизирует наблюдательность, воображение и способность видеть отличительные эстетические особенности окружающих предметов. Развивает художественный вкус в выборе цветов и форм. Развивает излагательную и эмоциональную речь ребенка. Длительное, ровное дыхание. Развитие мелкой и общей моторики.

3.Инструктор — Улучшает настроение детей с помощью музыки и изобразительного искусства, развивает чуткое и внимательное отношение к природе и птицам.

Обеспечивает точность, творческую активность, независимость, навыки сотрудничества, уверенность, взаимопонимание и ответственность. Способствует развитию эстетики и эстетических чувств.

Материалы и оборудование :

Прекрасные иллюстрации птиц и детские рисунки, включая

Трафареты частей тела птиц — вырезанные из белого картона, для детей с менее развитыми навыками, заготовки (палитра, фольга) для украшения птиц на конвертах, мелки, карандаши, листы синей и фиолетовой белой и цветной бумаги, графитные карандаши, масляные подушечки, палитра, акварель, гуашь.

Художественно-образовательное пособие «Волшебные птицы», иллюстрации сказочных птиц, колокольчики, аккомпанемент — русские народные песни … Выставка литературных произведений и сказок, связанных с птицами.

Музыка: видео «Танец Жар-птицы», Стравинский И.Ф.; музыка для прослушивания: «Лебединое озеро» П.И. Чайковского, пение птиц.

Подготовительная работа: просмотр видеофильма и изучение иллюстраций и фотографий экзотических птиц. Чтение художественной литературы: русские народные сказки «Иван Царевич и серый волк», «Молодильное яблочко», «Горбатый кит» П. Ершова. Рисуйте, используя различные техники (мокрые слои, мазки кистью, точки и т.д.). Разучивается гимнастический палец «Волшебный цветок».

Методологические методы :

Удивите и заинтересуйте с помощью волшебных ручек. Попросите детей представить себе красивую птицу и подумать, чем она отличается от обычной птицы. Помните, что перья птицы ритмично и красиво расположены на голове, груди, спине, крыльях и хвосте. Напомните детям, что для рисования красивых птиц можно использовать различные техники рисования и разнообразные приемы (штриховка, мазки, штрихи, кармашки и т.д.). Попросите детей подумать о красивых птицах и создать свои собственные изображения.

Что нового

Организация времени.

Здравствуйте, дети!

Здравствуйте.

Дети, давайте сегодня улыбнемся друг другу. Ведь улыбка — это маленький лучик солнца, от которого исходит тепло и доброта.

И если мы с вами будем чаще улыбаться друг другу и дарить свою радость и хорошее настроение другим, то могут произойти маленькие чудеса.

Вы заметили, что все и везде выглядят ярче? А что это сверкает и блестит?

— Да, это те самые перья жар-птицы!

Учитель рассматривает ручку вместе с детьми

В полночь она влетает в сад и освещает его так ясно, как тысяча линий»; пружина с хвостом может заменить самое богатое освещение. Драгоценный».

Мальчики, Девлевогель — замечательная птица. Она — персонаж многих волшебных историй, песен и картин. Герои сказок и легенд прошли через многие испытания и невзгоды, чтобы увидеть ее. Перья жар-птицы обладают способностью сиять и успокаивать все вокруг.

Жар-птица — огненная птица, его перья блестят, как серебро и золото, крылья — как крылья, а глаза — как драгоценные кристаллы.

В прекрасной стране.

На Земле или на Луне.

Есть удивительная птица.

Настоящая королева

И она прекрасна.

Ее перья и золотой хвост

В сиянии света иллиды.

И зовут ее Жар-птица

Я желаю этого только в своих мечтах

Ты придешь ко мне.

Слайд с изображениями волшебных птиц.

Творческий поиск экспериментальная работа.

Взрывное похудение!
8 часов назад
Жир уходит только из нужных мест если пить…
7 часов назад

П: Ребята, не забывайте, что есть у каждой птицы.

Д: Назовите части тела птицы.

П: Скажите, чем отличается сказочная птица от птиц, которые живут вокруг нас?

П: Сядьте на ковер, закройте глаза (музыка «Лебедь» или «Лебединое озеро») и представьте сказочную птицу. Вы представляли себе это?

П: Тогда опишите это словами.

Д: Это прекрасный, прекрасный образ, который вы создали, и я очень хочу его увидеть.

Превратитесь в волшебную птицу и давайте поиграем с вами.

Пиццминутка: «Давай, птичка, улетим».

Давай, птица, улетай, они летели и сидели, жевали зерно, играли в поле, пили воду, мыли перья, смотрели вдаль и улетали.

А теперь посмотрите на наш сказочный сад (слайд на доске), тот, в котором живут красивые птицы.

Я рассматривала иллюстрации вместе с детьми, уделяя особое внимание изображению жар-птицы, выделяя особенности изображения.

— Как бы вы нарисовали такую птицу? Как фактическое (определение) имеет значение? (С яркими цветами и декоративными, красивыми узорами).

— А какие узоры украшают сказочные птицы? Посмотрите внимательно и назовите их (валики, арки, волнистые линии). Я покажу вам.

Теперь пусть каждый из них превратится в маленького волшебника и раскрасит свои заряды в яркие цвета.

А теперь я беру краски и маляра.

 и de vuurvogel и моя большая мечта.

Я рисую, я рисую красоту!

Я рисую, я рисую добро!

Сверкает молния, летят наши птицы.

Красивые птицы зовут нас в сказку.

Давайте найдем общий язык и приступим к работе.

Приступаем к работе.

Учителя могут напомнить детям, как лучше расположить птицу на картинке, и предложить использовать шаблон частей тела птицы.

Продуктивные занятия для детей (можно записать подборку музыки к теме)

Р: Сделайте паузу и сыграйте в игру.

Упражнения для пальцев выполняются на работе.

— Цветок усыпил волшебный сон (обе руки были крепко ободраны).

— Он был закрыт, но потом

— Появился лепесток (большие пальцы прямо вверх)

— И его друг (указательный палец)

— Затем третья роза (средний палец)

— А четвертый продолжал (безымянный палец)

— А вот и пятый лепесток (розовый)

— И цветок раскрылся! (В руке изображена форма тюльпана).

Дети продолжают создавать образ огненной птицы.

Выставка детских работ и анализ.

П.: У нас все получилось, мы создали таких разных необычных птиц. Почему они замечательные? Как мы их назовем?

Соловьев в гневе! От пенсионеров скрывали дешевое средство от гипертонии…
10 часов назад
Диетологам такое не по зубам! Ядреное похудение на
10 часов назад

Читайте также