Инициация — это событие, которое является началом действия.


Литературный конфликт — это спор, столкновение противоположных интересов и мнений, показанное в литературном произведении.
Открытость — это отсутствие прерывистости в работе. Читатель может сделать вывод об этом или о другом варианте сюжета.
Персонаж (франц., лат. personality — личность, человек) — главный герой пьесы, фильма, книги, игры и т.д.
Роман является важным эпическим произведением, которое отличается различными персонажами и сюжетными ответвлениями. Это означает, что в романе происходит множество событий с участием множества персонажей.
Романтический герой — одна из художественных икон романтической литературы.
Знаковая система литературы — это совокупность всех персонажей художественного произведения, взаимодействующих друг с другом
Сюжет — это последовательность и связность событий в художественном произведении.
Сюжет — это последовательная логическая связь эпизодов, часто формирующаяся вокруг событий, проблем и нередко конфликтов. В зависимости от количества сюжетных линий в произведении, выстроенные многолинейки неожиданно выделяются.
Библиография.
Необходимая библиография.
1. Ахмадуллина Р.Г. Литература. 2 Время-М.: Образование, 2018, с. 64.
2. Белокоровас. п. Словарь литературных терминов. -М.: Паритет, 2007.
3. Полухина В.П., Коровина В.Я., Журавлев В.П. и др. литература: пер. с англ. в 2 ч. / в ч. 1 — М.: Просвещение, 2019, ч. 1.
4. Полухина В.П. Читаем, думаем и спорим … Учебное пособие: 6 класс — М.: Просвещение, 2018, с. 255.
Дополнительные ссылки.
1. Аркин И.И. Уроки литературы для 5-6 класса: практическая методика: кн. Для учителей. -М. Верлихтинг, 1996, стр. 254.
2. Беломестных О.Б., Корнеева М.С., Золотарева И.В. Геспланирование по литературе. 6 клас с-М.: Бако, 2002, с. 400.
3. Беляева Н. В., Беляева Н. В., 2002. свежие уроки-исследования в школах: теория и практика дифференцированного подхода к учащимся: книга для учителей литературы / Н. В. Беляева. -М.: Вербу м-М., 2004, с. 400.
4. уроки литературы в 6 классе. Поурочные разработки: пособие для образовательных учреждений / Беляева Н. В. — М.: Просвещение, 2016. -239 p.
5. Демиденко Е. Л. Новые контрольные и проверочные работы в литературе. Студент 5 курса — М.: Дрофа, 2007, с. 79.
Открытые электронные источники.
1. информационно-образовательный портал «Александр Сергеевич Пушкин». URL: http: //pushkin-lit.ru/ (дата обращения: 29 июня 2019 г.).
2. ‘Александр Пушкин’, Информационно-образовательный портал. URL: https: //alexanderpushkin.ru/ (accessed 29 June 2019).
3. дубровский. сайт об А. С. Пушкине. URL: https: //poetpushkin.ru/proza/dubrovskij (accessed 29 June 2019).
4. официальный сайт Государственной художественной галереи. А. С. Пушкин (Москва). URL: https: //www.pushkinmuseum.art/ (accessed 29 June 2019).
Теоретический материал для самостоятельного изучения.
Помните, что произведение Александра Сергеевича Пушкина Ван в жанре ‘Дубровский’ является романом. Это сложное произведение с множеством персонажей и расходящимися сюжетами.
Роман «Дубровский» содержит различные сюжетные линии. История любви Марии Кириловны и Владимира Дубровского. Отношения между крестьянами и аристократами. Реставрация Владимира Дубровского и другие.Переплетение этих сюжетных линий позволяет подчеркнуть важнейшие конфликты — неравенство героев перед законом, правовое бессилие.
Несмотря на то, что Push Roman имеет небольшой размер, композиция интересна. Композиция — это структура художественного произведения, порядок и взаимосвязь всех частей, образов и эпизодов. Позвольте мне напомнить вам об элементах композиции.
1. выставка — начало.
2. сюжет — развитие действия.


3.Кульминация — рабочее движение, напряженный момент.
4. развязка — окончание произведения.
Структура Push Roman выглядит следующим образом
Выставка — история дружбы помещика Кирилы Троклова и Андрея Гавриловича Добровского.
Сюжет представляет собой инцидент, который происходит в питомнике Троклова и приводит к драке между друзьями. Жестокая шутка крепостного разрушает их многолетнюю дружбу.
Конфликт обостряется. Чтобы наказать своих бедных, но гордых соседей, Троклов использует связь, чтобы незаконно завладеть имуществом прежнего размера.
Протесты против несправедливого решения приводят к беспорядкам, и владения Троклова не достаются жадному и эксцентричному Троклову, поскольку Хориген поджигает Кистевку.
Кульминация — высшая точка конфликта — показана в эпизоде, где Дубровский-Дефорж признается Марье Кириловне, что птица объявлена уничтоженной.
История приближается к своей кульминации. Герой потерял все: отца, дом, возлюбленную. Дубровский, конечно, строил планы по восстановлению Вена, но когда он увидел Машу, он влюбился в нее, и его сердце почувствовало унижение. Проклятие. Я переименовал место восстановления в безумие». Ничто другое не удерживает его здесь. Он покидает лагерь разбойников.
Какова дальнейшая судьба дворянина Владимира Дубровского? Одни утверждали, что Дубровский вывез молодого человека за границу, другие — что он устроил ему ограбление. Знаете ли вы с уверенностью, что случилось с главным героем истории? Как вы думаете, с какой целью Пушкин ничего не рассказал о последних годах жизни главного героя? Автор хочет, чтобы читатель сам выбрал концовку. Поэтому отрицание как элемент структуры романа отсутствует.
Эта техника называется открытым финалом.
Исследователи творчества Пушкина обнаружили замысел третьей части романа «Дубровский». Авторский сюжет таков: после смерти Верейского Владимир возвращается в Россию, чтобы воссоединиться с Марией. Предположительно, он притворяется британцем. Однако против Дубровского возбуждается дело в связи с его занятием проституцией, и появляется полицейский. Это домыслы, поскольку Пушкину так и не удалось написать продолжение.
Русский писатель Андрей Платонов считает, что «края Пушкина — как горизонты моря. Когда вы достигаете их, вы снова видите бесконечное пространство, только опять ограниченное воображаемыми линиями…». .
Теоретический материал для углубленного исследования
Действие романа «Дубровский» развивается последовательно до 9 главы, где автор использует прием возвращения в прошлое, то есть ретроспективу.
Новый персонаж — учитель Дефорж — появляется в главе 8. Чтобы объяснить читателю, как появился Владимир Дубровский Дефарж, Пушкину пришлось сделать шаг назад, поэтому автор использовал ретроспективный прием.
Такие композиции помогают вернуться в прошлое и пробудить интерес читателя к ключевым моментам произведения.
Примеры заданий из учебного модуля
Элемент Underline/Подчеркивание.
Подчеркните нужные. Каким был Владимир Дубровский в конце произведения? Мы знаем, что финал Пушкина остался открытым. Открытость заключается в том, что в работе нет отрицания.
Оставил крестьянство и уехал за границу.
Он был пойман и заключен в тюрьму.
Задания основаны на материале, рассмотренном в этом уроке. Помните, что разрыв с Марией Кириловной и ее женитьба сильно расстроили Дубровского де Йонге, и он отказался от грабежей. Таким образом, ответы следующие: он продолжал поддерживать грабеж; он умер; он был схвачен и заключен в тюрьму.
Обратите внимание, что в задании есть подсказки.
Поэтому правильный ответ неизвестен.
Выбор осуществляется подчеркиванием правильного ответа.
Множественный выбор.
Выберите сюжетную линию из предложенного списка, которая должна появиться в романе.
Дружба и вражда между домовладельцами.
Отношения между крестьянами и помещиками.
Любовь между Машей и Владимиром.
Вам нужно будет проанализировать изученный материал. Вспомните, что на предыдущих уроках мы видели отношения и конфликт между двумя друзьями: а. Г. Дубровским и К. П. Трекуровым. конфликт перерос во вражду, которая привела к смерти старшего Дубровского и сожжению Кистевки. Не забывая о романтических отношениях между Марьей Кириловной Трекуровой и Дубровским. Это неправильный ответ, так как в романе ничего не говорится о гостеприимстве.

