Урок ИЗО 1 класс «Рыбки в аквариуме»

Конструктор урока: Конопленко Татьяна Юрьевна канахина алла анатольевна герас.

Как согнать лишний жир?
9 часов назад
Капли в глазницы и зрение усиливается! Врачи России назвали…
6 часов назад

Педагогическая цель: формирование у учащихся чувства прекрасного на основе картин выдающихся художников. Трансформировать знания в умение рисовать рыб в определенной последовательности в смешанной технике (пластилин, цветные карандаши). Развивать творческое воображение, способность к самостоятельной работе, интерес к растущим темам.

Тема: - учимся рисовать аквариумных рыбок смешанными техниками (аква.

Темы: — Научитесь рисовать аквариумных рыбок, используя смешанные техники (аквариум, мел).

Личностные: — Формирование мотивации к учебной и творческой деятельности. — Фокусируется на позитивном отношении к себе и окружающему миру. — Ориентация на понимание причин успеха в образовательной деятельности. — Самоанализ и саморегуляция результатов.

Метакогнитивные: - наблюдать и учиться рисовать декоративных рыб смешанными техниками (аквагрим): когнитивные: - наблюдать и понимать процесс обучения.

Универсальная УУД (Universal UUD): познание: — из памяти воспроизводить информацию, необходимую для решения учебной задачи. — Поиск дополнительной информации. Регулирование: — научиться планировать и контролировать этапы выполнения задания. — Узнайте, как изменить деятельность. — Вносить изменения в процесс с учетом возникающих трудностей и ошибок. — Найдите способы справиться с ними. Коммуникация: — Контролируйте свою способность активно сотрудничать с учителем и одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы.

Учитель проверяет, готовы ли ученики к работе.

Мотивационная фаза учебной деятельности.

Учитель проверяет, готов ли ученик к уроку. Учитель создает головоломку.

Дети слушают учителя и отвечают на вопросы.

Отгадайте загадку: Я проплываю под мостом и качаюсь на хвосте. Я не хожу по полу, у меня есть рот, я не говорю, у меня нет глаз — я не моргаю, у меня есть крылья — я не летаю. В чем заключается тайна? (На рыбе)

Работа с учебником стр. 24 О картине

На основе картины «Красная рыба» французского художника А. Матисса, используя учебник 24, восхищает своей красочностью. Какие цвета использовал художник в своей картине? Посмотрите, как Матисс создает эффект рыбы, кружащейся в стеклянном сосуде, с зеленым и красным, контрастирующими друг с другом. Изучайте картинки в учебнике, слушайте учителя, слушайте своих одноклассников, делитесь впечатлениями, анализируйте информацию и отвечайте на вопросы.

Фазы актуализации и решения индивидуальных проблем в экспериментальной деятельности.

Этап осознания и решения индивидуальных трудностей с тестовыми действиями. Этап определения места и причины проблемы. Учитель показывает иллюстрацию с изображением рыбы в аквариуме. У кого дома есть аквариум? Какая рыба там обитает? Какова форма той или иной рыбы? Какого они цвета? Проанализируйте характеристики рыбы (форма, цвет, структурные особенности).

Как вы думаете, можно ли рисовать глиной? Погладьте его бантиком.

Как вы думаете, можно ли нарисовать их пластилином? «отшлифуйте» бумагу и выберите цвета в соответствии с уже готовым рисунком.

Под руководством учителя они изучают серию рисунков рыб и композицию в смешанной технике (глина и мел) «Рыбалка в аквариуме». Мы рассматриваем, какие инструменты наиболее полезно использовать в первую очередь, а какие — потом. Мы рассматриваем иллюстрации работ на слайдах.

Уточните тему урока. Господа, я думаю, вы уже знаете, чем мы будем заниматься сегодня.

Определяется тема урока. Ребята, как вы думаете, вы уже догадались, кого мы сегодня будем рисовать? Он понимает последовательность выкачивания рыбы из жизни или памяти. Этапы создания проекта и выхода из затруднительного положения. Этап первичной интеграции через конструирование и произношение внешней речи.

Фаза записи и воспроизведения. На этом этапе учащиеся повторяют полученные знания.

Этап интеграции знаний и повторения в систему.

На этом этапе повторяются ранее использованные детские техники. — Симметрия; -Операции с частями. — Работа пластина. — Соблюдайте технику безопасности при работе с этими материалами.

Этап самостоятельной работы с самоменеджментом. Состав

Этап самостоятельной работы с самопроверкой. Нарисуйте композицию «Рыбалка в аквариуме», используя технику смешивания (восковые мелки и пластилин). Дети самостоятельно выбирают количество рыбок в аквариуме и сложность фигуры.

Фаза вступления и повторения. Учитель наблюдает, советует, задает вопросы ученикам и помогает тем, кто затрудняется выполнить задание. Он проверяет точность, количество и качество работы.

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Об учителе во время процесса пересмотра.

Этап рефлексии учебной деятельности в классе.

Суставы болят не от старости. Найден злейший враг боли в суставах!
8 часов назад
Избавьтесь от морщин уже сейчас! Ученые выяснили, что новый крем…
8 часов назад

Во время оценки учитель организует обсуждение выполненной работы и ее презентации.

Он комментирует качество работы по критериям «чистота» и «цветовая гамма».

Организуйте дискуссию по этому вопросу. -Сможете ли вы сделать все в этом задании? — Что не удалось? Почему?

2. фаза актуализации и решения индивидуальных проблем в экспериментальной деятельности.

2. обновление информации об индивидуальных трудностях при тестировании и стадиях регистрации.

Под руководством учителя выполняется последовательность рисования рыбок и композиция «Рыбалка в аквариуме» с использованием смешанных техник (восковые мелки и пластилин). Как вы думаете, можно ли рисовать пластилином? Мы разотрем его на бумаге, затем выберем цвета в соответствии с рисунком, который мы сделали. Мы будем анализировать информацию, слушать учителя, отвечать на вопросы и участвовать в коллективном обсуждении.

Выполните задание индивидуально. Акцент на плодотворной работе на уроках и на соблюдении норм и правил поведения. Коммуникация: понимает смысл заданий учителя и принимает задания учителя. Регулирование: планирование своей деятельности. Когнитивный: общий — может анализировать информацию и выполнять логические мыслительные операции.

Дети самостоятельно выбирают количество рыбок в аквариуме и сложность задания.

Дети самостоятельно выбирают количество рыбок в аквариуме и сложность фигуры. Консультировать и отвечать на вопросы студентов, а также помогать тем, кто затрудняется выполнить задание.

2. 3. определение места и причины трудностей.

Нормальные: могут корректировать собственное поведение — полностью соответствуют трудностям и ошибкам и находят способы изменить процесс и устранить их. Личности: акцент на плодотворную работу в классе, соблюдение стандартов и правил поведения.

4. структура проекта и этап решения проблем.

Проверяется точность техники работы, количество и качество выполненной работы.

Надзор за точностью методов работы, количеством выполненной работы и качеством.

Последовательность работы.

5. этап реализации построенного проекта. 6. первый интеграционный стадион, упомянутый во внешней речи. 7. этап самостоятельной работы и самоконтроля.

Личностные: Мотивация к обучению и творческой деятельности. Регулирование.

Личность: имеет мотивацию к обучению и творческой деятельности. Регулирование: принимает и выполняет учебные задания.

8. этап приема и повторения.

Во время оценки работы преподаватель организует обсуждение работы и ее презентации.

При оценивании работы учитель организует обсуждение выполненной работы, презентацию и ее оценку. Охватывает качество работы в соответствии со стандартами «чистоты», «цветовых решений» и т.д. Организуйте дискуссию по этому вопросу. — Что не удалось? Почему? Объясните домашнее задание:.

9. рефлексивный этап учебной деятельности класса. Личностные: обладают ключевыми навыками оценки работы и ответов одноклассников в соответствии с заданными критериями. Регуляция: оценивает собственную работу в классе и адекватно воспринимает высказывания учителя или одноклассников оценочного характера. Общение: выражает мнение и отстаивает свою позицию.

Рабочие листы и ресурсы для учителей и преподавателей

Более 3500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения.

Диетологам такое не по зубам! Ядреное похудение на
9 часов назад
Болят суставы - это средство помогло уже тысячам…
10 часов назад

Читайте также