Занятие «Удивительные джунгли»

1. развивать у детей навыки имитации и пантомимы

Это уничтожает катаракту и глаукому за 3 дня и восстанавливает зрение на 102%!
6 часов назад
Любое платье на Новый год! Быстрое похудение без диет и...
7 часов назад

2. развивать понимание эмоциональных состояний «страх» и «гнев».

3. тренировать детей в определении эмоционального смысла музыкальных фрагментов.

4. развивать способность выражать признаки и состояния «гнева», «страха», «радости» и «любопытства».

5. изучить детские приемы самообновления.

Введение.

Детей просят нарисовать «сейчас» или эмоцию, которую они хотят нарисовать. Короткая дискуссия: разминка. Танец с пятью движениями.

Дети проходят в центр комнаты.

Педагог-психолог: дети, вы уже знаете, что ее звуки и музыка передают разное настроение. Музыка помогает нам хорошо двигаться.

В соответствии с сюжетом включаются различные типы музыки. Психолог показывает движение, дети повторяют.

— Поток чистой воды — мягко, плавно — выполняет «волну»: чередуя руки в середине «волны» для вас.

— Мы пересекаем цепочку внимательно и аккуратно — дети ходят, поднимают колени и размахивают руками.

— Переход к сломанной кукле — дети поднимают руки слева направо. Они сильно расслабляют руки, сгибают руки в локтях, опускают руки над телом и опускают голову. Затем отклонитесь назад и слегка согните колени.

— Летать как бабочка — легко, грациозно — легко ходить на цыпочках, поворачиваясь и кружась парами.

— Отдых — дети стоят спокойно, держат друг друга за руки и закрывают глаза.

ii. головная часть.

Дети сидят вокруг плаката с изображением лиц с различными выражениями настроения. Психолог по очереди показывает лица, а дети называют свое настроение и пытаются передать тон радости, грусти или удивления. Они передают настроение через мимику. Пауза.

Ope n-Air Game ‘DeDraak Bites in Tail’ (М.И. Чистякова).

Игроки становятся друг за другом и держат друг друга за талию для тех, кто стоит. Первый ребенок — голова дракона, последний — кончик хвоста. В живой музыке первый игрок пытается достать последнего — дракон забирает хвост. Остальные дети крепко обнимают друг друга. Игра проводится два или три раза под живую музыку.

Конспирологическая игра «Тигр и ААП» (Любопытство, Гнев, Страх).

Психолог: известный индийский скульптор решил изваять группу скульптур под названием «Тигр и ААП». Он с большим интересом приступил к работе. (Дети имитируют выражение любопытства. При ближайшем рассмотрении нижняя губа прикушена). И вот изображение почти готово. Счастливая обезьянка Сквот вложил банан в руку, готовый к атаке, а не за спину! (Дети показывают надвигающуюся позу тигра и его сердитое выражение лица. Его брови двигаются, глаза поднимаются, губы выпячиваются). Скульптор проходит через свою работу, поправляя ее, показывая нужное настроение. В конце концов, он удовлетворен и будет отдыхать рядом со своим изображением. Скульптурная группа оживает при первых звуках музыки. Тигр гонится за испуганной обезьяной. Покажите, как меняется ее настроение! (Имитация ужаса: брови подняты и сдвинуты, глаза открыты, рот открыт). Когда музыка заканчивается, тигр и обезьяна замирают в прежних позах. Скульптор просыпается и любуется своей работой. Он еще не знает, что изображение ожило!

Роли разделены, и фрагмент дважды повторяется в музыке.

В заключение психолог спрашивает детей о настроениях скульптора, тигра и обезьяны и предлагает им найти соответствующие изображения на плакате.

Релаксация «факир» (М.И. Чистакова).

Психологи предполагают, что дети становятся факирами. Дети сидят на ковре, портной, руки вытянуты на коленях, глаза закрыты. 10 Факиры отдыхают на музыке. Психологи говорят им, что у всех факиров один и тот же сон. Они мечтают о том, что они сделали в классе (показывается выступление каждого ребенка).

С 11 октября все пенсионеры с больным сердцем и высоким давлением…
6 часов назад
Недержание опасная и неприятная болезнь! Но вылечить ее легко, пиши совет уролога-возьми…
6 часов назад

В конце занятия детей просят нарисовать свое настроение «сейчас». Затем каждый делится своими впечатлениями о сеансе и узнает, как он может выразить свое текущее эмоциональное состояние.

Они подводят итоги сессии.

Список литературы.

1. и.о. Карелина. Эмоциональное развитие детей в возрасте 5-10 лет Карелина. -Ярославль: Академия развития, 2006. -144λ.

2. киселева М.В. Арт-терапия в работе с детьми: пособие для детских психологов, врачей и специалистов, работающих с детьми. -СПб.: Речь, 2006.

3. Малкина-Пых И.Г. Психология: справочник практического психолога / И.Г. Малкина-Пых. — М.: Эксмо, 2005 г. -992λ.

4. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство и отрочество: учебник для вузов / И.Г. Мухина. Мухина. -М.: Издательский центр «Академия», 2004. -456с.

5. Овчарова Р.В.. Практическая психология в начальной школе / Р.В. Овчарова. -М.: ТЦ «Сфера», 2005. -240 квази.

6. рабочая тетрадь по возрастной психологии: учебное пособие / Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. -СПб. :Rech, 2002. -694 Исчезновение.

7. рабочая тетрадь Школьные психологи / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др. под ред. И.В. Дубровиной. — М.: Просвещение, 1991. -303λ.

8. Соколова Е.В. Профилактика и коррекция нарушений поведения у детей: учебное пособие / Е.В. Соколова, К.Ю. Гриева. -Новосибирск: Издательство Национального института. 2003.-78λ.

9. Столяренко Л.Д. Ключевые принципы психологии: учебное пособие / Л.Д. Столяренко. -Ростов н/Д: Феникс, 2003. -672 квази.

10. Шапарь В. Б. Новейший психологический словарь / В.Б. Шапарь, В.Е. Россоука, О.В. Шапарь; ред. б.Б. Шапарь. — Ростов на Дону: Феникс, 2005.

Приложение.

Приложение 2.

‘Формирование адаптивного поведения у старшеклассников.

Старшеклассники.

Под редакцией студентов Л. Дмитриевой, О. Савиновой, К. Васиной.

Продуманные профили набережных и берегов: при проектировании берегоукрепления учитываются технические и экономические требования в городских районах, но особенно важны эстетические требования.

Общие требования к выбору дренажных систем: дренажные системы выбираются в соответствии с характером охраняемой территории.

Механическое удержание грунта: механическое удержание грунта на уклонах обеспечивается контрфорсами различной конструкции.

©Cyberpedia.su 2017-2020 — не автор материала. Исключительные права принадлежат автору текста. Если вы не хотите, чтобы этот материал находился на нашем сайте, перейдите по ссылке: нарушение авторских прав. Мы поможем вам написать работу!

Избавьтесь от морщин уже сейчас! Ученые выяснили, что новый крем…
6 часов назад
Диетологам такое не по зубам! Ядреное похудение на
8 часов назад

Читайте также